Утро наступило… ну, вот в самом прямом смысле слова наступило. На Диппера. Вляпалось, как в кучку дерьма у входной двери, а потом долго материлось, сковыривая с подошвы палочкой. По крайней мере, ощущал себя подросток именно таким образом. Всю ночь ему снилось что-то очень невнятное, но достаточно пугающее, и, самое паршивое, проснуться, как это обычно бывает на самых страшных моментах, не получалось.
Как оказалось, встал Диппер самым последним. Остальные члены семьи уже развели кипучую деятельность. Родители почти закончили разбирать кухонные коробки, Мейбл — те, где лежали всякие побрякушки для гостиной. Подросток поначалу пытался примазаться к родителям, но только мешал их слаженной работе, а Мейбл была настолько увлечена творческой расстановкой разной дребедени по полочкам, что совсем не обращала на него внимания.
Пайнс вернулся к себе в комнату и взялся разбирать коробки со своими вещами. Книжного шкафа в комнате пока не было, потому книги пришлось выкладывать прямо на пол, неровными столбиками рядом с окном и в углу письменного стола. Дипперу казалось забавным то, что эта комната была больше предыдущей, но по какой-то неизвестной причине в ней почти не оставалось свободного места. Возможно, следовало сделать перестановку. В первую очередь — убрать кровать подальше от зеркала.
Особой расторопностью подросток никогда не отличался. Часа через два, когда он спустился на кухню за водой, то обнаружил, что весь первый этаж благополучно обставлен, а Мейбл играет с крупным пауком, сидя на пыльном диване перед новым телевизором. Невидимый Арчи тоже играл с пауком, радостно хлюпая влажными створками вертикальной челюсти.
— Быстро же вы, — сказал Диппер, осматриваясь. Сейчас, когда его окружали привычные вещи и ещё более привычная сестра, которая, правда, не окружала, но хотя бы присутствовала, ему стало немного легче.
— Это ты медленно, — беззлобно фыркнула Мейбл. — Мы собирались съездить в продуктовый. Остатками пиццы жив не будешь, правда? Кстати, ты не едешь.
— Почему? — Растерялся подросток. Перспектива остаться в нехорошем доме в одиночестве пугала даже больше знакомства с будущими одноклассниками.
— Родители хотят, чтобы ты разобрался с интернетом, — беззаботно объяснила сестра. — Папа пытался подключиться к сети, но на стартовой странице выходит какая-то непонятная муть, и переключить её не выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...