12.

3.7K 278 30
                                    

Дорога к озеру была длинная и живописная до того, что никогда не ощущавший в себе рисовальных порывов парень задумался — хорошо было бы как-нибудь собраться и прикупить краски, качественную бумагу, да и зарисовать всё это великолепие так, как оно того заслуживает.

Чем ближе к озеру, тем старше становился лес. Деревья царапали верхушками редкие облака, цеплялись друг за друга толстенными ветками, перекрывая путь солнечным лучам. Потоки света золотистыми водопадами стекали в промежутки между ёлками, выхватывая из умиротворяющего полумрака мелкие детали вроде разноцветных лишайников на камнях.

Ближе к воде лес стал редеть, становиться светлее. Диппер ускорил шаг.

Задеть эстетические чувства существа, имеющего бесконечно далекие от человеческих представления о красоте, было задачей проблематичной. И все же Билл почувствовал себя тронутым; человеческое — ностальгическое, дрожащее и очень пронзительное, заставило содрогнуться. Сосна фонил эмоциями настолько, что Сайферу пришлось напрячься, отгоняя с окрестностей местных тварей, которых такое количество еды наверняка привлекло бы и начисто испортило прогулку.

Мохнатые еловые ветви, свисающие до самой земли, мягко стелили шаг; Диппер вышел из густого зеленого моря леса к песчаной кромке, переходящей в сырой илистый берег серебристого озерного зеркала, и вместо светлой сентиментальной грусти Билла затопило чем-то совсем другим. Сложной мешаниной, сумбурностью восприятия, и Сайфер откровенно растерялся, понятия не имея, что говорить. Диппер сейчас выглядел очень вдохновленным — над ним даже издеваться не хотелось, и удлинившейся рукой Билл наподобие вьюна оплёл руку мальчишки, спускаясь вниз и сжимая тёплую человеческую ладонь в своей.

От неловкости подростку захотелось провалиться на месте — с поправкой на место действия ещё и неизвестно куда. Но он тут же себя одёрнул. Мало ли, как понимал этот жест сам демон. Скорее всего, ничего особенного. Просто ему так захотелось, а от «захотелось» до «сделал» у Билла была короткая дорога — это Диппер уже понял.

— Почему такая холодная? — Спросил он, как ему показалось, непринуждённо. — Ты мне любимую футболку почти сжёг.

Будь у Билла лицо, он бы непременно поморщился — Диппер снова думал слишком громко и фонил слишком активно. Рука, сжимающая костлявую ладонь, несильно вздрогнула, а потом демон, замерцав, принялся наливаться жаром. Остановился на температуре на пятнадцать градусов выше здоровой человеческой и усмехнулся:

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя