4.

4.4K 325 29
                                    

Мнимое затишье казалось Дипперу хуже любой бури. Лучше бы местная нечисть и дальше продолжала бесноваться — тогда можно было хотя бы попытаться привыкнуть. Если по одному и тому же месту долго шлёпать ладонью, оно просто потеряет чувствительность — но если сделать перерыв, нервные окончания снова научатся воспринимать боль.

Примерно так и ощущал себя подросток, когда вечером следующего дня, после вечернего душа, услышал с кладбища истошные женские вопли. Мейбл часто смеялась над тем, что в нездоровом теле слишком здоровый дух — откуда вообще в хлипком близнеце могло взяться столько геройства? Не раздумывая над тем, что делает, Диппер прямо в домашних тапках и пижаме выскочил на улицу, чудом успев прихватить с собой фонарик, без дела болтавшийся у чёрного хода, и кинулся на звук.

От частного сектора кладбище огораживала узкая лесополоса — ряд деревьев, частично заслоняющй обзор из окна, через которые в неспешном темпе можно было пройти всего минуты за три.

Диппер прерывистым быстрым шагом петлял внутри никак не меньше пяти минут. Узкая полоса рыжего света из фонарика прыгала по древесным стволам в глубину леса, и глубина эта казалась бесконечной — выхода на само кладбище было не разглядеть. Женский крик, между тем, давно стих. Билл с интересом прислушивался к частому сбивчивому дыханию подростка и исходящей от него жгучей панике. Мальчик сам не понимал, что наворачивал в ряду деревьев круги вместо того, чтобы идти по прямой. Всякий раз, когда близился выход из посадки, Билл легко и незаметно разворачивал пацана в сторону. В идеале это могло затянуться на долгие часы до самого утра.

Первым тревожным сигналом стал замигавший свет от фонарика. Он не погас окончательно — исчезал на секунды и тускло вспыхивал, чтобы парой мгновений спустя пропасть вновь.

Глухие женские рыдания совсем скоро послышались вновь. У Диппера за спиной, словно бы где-то поблизости — как раз тогда, когда свет потух окончательно.

— Оставайтесь на месте! — Крикнул Диппер, ладонью стуча по фонарику. Батарейки, что ли, сдохли?..

Горестный плач стал тише и словно бы более объёмным. Горестный и отчаянный, он звучал уже не с одного направления — с многих сразу.

Краем глаза Диппер уловил мелькнувшую где-то справа за деревьями тень. Та на мгновение высветилась фонарём и тут же исчезла — крошечная лампочка погасла в очередной раз.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя