Таким образом, решено было сделать перерыв. «На осознание», как объяснил Диппер, уже стоя на пороге и усиленно избегая хмурого взгляда демона.
Тот, хоть и пообещал держаться поодаль, приглядывал за подростком круглые сутки — спасибо подаренным напоследок золотым побрякушкам, ставшими хорошими поисковыми артефактами. Билл по-прежнему не понимал, что за чертовщина творится у его мальчика в мозгах и почему его вдруг испугало то, о чём тот, безусловно, знал — не мог не знать или, по крайней мере, не догадываться. Непонимание злило, однако пришлось смириться и не путаться под ногами. Если Пайнсу нужно было подумать — пускай.
За то время, что Билл в этом новом теле провёл среди людей, ему пришлось лично убить двоих, искалечить как минимум шестерых человек и замести следы после убийства пяти человек. Специфика, скажем так, работы — специальность ничуть не хуже любой другой. Этого хватило, чтобы получить примерное представление о том, как работает местная полиция, а потому Сайфер не удивился, когда Диппера на следующий день сняли прямо с уроков и отвели в кабинет директора, где его уже ждали двое безукоризненно вежливых сотрудников полиции, прибывших для допроса.
Его мальчик проявил себя лучше, чем Билл мог бы ожидать — впрочем, его уже не удивляло то, как часто Диппер его поражал. Побледневший и весь напряжённый, натянутый, как струна, Пайнс, тем не менее, уверенно отрапортовал: возникло недоразумение из-за девушки, отъехали вместе в сторону той заброшки, в процессе потасовки выяснилось, что колотить его, собственно, не за что, так что разошлись спокойно — пешком добравшись до ближайшей автобусной остановки, я уехал домой, разумеется, вы можете спросить у родителей (самостоятельно наведённые ложные воспоминания всей семье), а вот — автобусный билетик, поглядите (чек из ночного магазина на молоко, холодный кофе и сигареты), а больше ничего не знаю, ничего не видел, боже, это ужасно, понятия не имею, как подобное могло произойти…
В результате Сайферу почти не пришлось вмешиваться. Он только проследил, чтобы к Дипперу не выставлялось никаких претензий, и, когда убедился, что всё в порядке, окончательно отпустил ситуацию.
«В порядке» начало сыпаться ближе к вечеру, когда подростка с интервалами в полчаса почти сбила машина, привязался какой-то сумасшедший бродяга, напала астральная тварь с кошмарным количеством пастей, а почти у самого дома он подскользнулся на смехотворной луже и только чудом не приземлился головой на острие зубчатой плашки в заборе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...