34.

2K 153 1
                                    

Поднявшись на ноги с ним в обнимку, Билл перелёг на постель, укрыл их обоих одеялом и очень крепко обнял худое тело в своих руках, пуская остатки сил на то, чтобы Диппер почувствовал всё, как если бы всё ещё был живым и полностью материальным.

…казалось, что там, вне всяческого пространства, они блуждали от силы пару часов. Но когда Сайфер, заметно подпитавшийся энергией, пускай и наполовину не такой могущественный, как раньше, раскрыл глаза и встретился взглядом с Диппером, проснувшимся одновременно с ним, телефон показывал раннее утро и дату на двое суток позже момента их общего «отключения».

— Это… место, — прошелестел Диппер, — оно и есть твой настоящий дом?

— Смотря что понимать под домом. — Билл перекатился на бок и опустил ладонь своему мальчику на открытую шею. — Что случилось с моим настоящим домом, ты знаешь. Это скорее… альма-матер. Для всех существ нашего порядка. Общая база информации. Родильная палата, детский сад, школа, университет и морг по совместительству.

— М-морг?..

Старший демон не слишком ласково ему улыбнулся.

— Нас тоже можно убить, Сосёныш. И у нас тоже есть свои пересадочные станции до нового витка.

— И стоило только мне смириться со своим бессмертием, как ты говоришь, что ни хера подобного. Как я раньше не заметил, что ты такая сволочь, а? — Поморщился Диппер.

— Я действительно сволочь, но и ты фактически бессмертен. Во всей огромной вселенной по пальцам пересчитать тех, кто способен причинить тебе вред — и ни у кого из них нет и не будет поводов на тебя нападать. Ты ведь не я. — Билл усмехнулся и, уверенный, что раскрытия правды избежит в любом случае, безбожно соврал: — Даже наша доблестная полиция, если выйдет на нас, тебя не тронет. Даже если будем вместе. Они действуют по жёстким принципам — невинных не трогают.

— Ты опять мне врёшь.

«Недоговариваю, Сосёныш»

— Не вру.

— Врёшь. Меня уже тогда чуть было не приняли за твоего подельника, а теперь, когда я потенциально опасен, не думаю, что кто-то станет особо разбираться. — Пайнс через силу улыбнулся. — Кстати, я тут кое-что понял.

«Ну уж нет»
«До тебя они не доберутся»
«Зря я, что ли…»

— И что же?

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя