20.

3.4K 241 56
                                    

В итоге домой Диппер вернулся только под утро и тут же нарвался на бдительный кордон из сестры и матери. Те забросали его вопросами и упрёками, отпустив спать только часа через полтора.

Билл всё это время ехидно комментировал каждое их слово, и подросток лишь чудом удерживался от неуместной улыбки.

…на этот раз Билл утащил его на планету в шести миллионах световых лет от Земли. Планета искусственно населялась всего пару тысячелетий назад и за двести местных лет до этого дня после крупной катастрофы на орбите всё местное население — раса, крайне родственная людям, если бы людей, конечно, умели скрещивать с индюками, — было спешно эвакуировано на основную базу. Планета с тех пор пустовала. Похожая на Землю, сплошь набитая библиотеками, театрами, игровыми залами и прочими средствами развлечения (и почти всё это, неиспользуемое, на остатках энергии продолжало держаться в рабочем состоянии), она действительно крайне походила на Землю, сделавшую толчок в развитии лет на триста вперёд.

— Обал-на-хер-деть, — резюмировал Диппер, стоило ему оказаться на одном из главных проспектов местного города. — Вылитый Нью-Йорк, только модели на рекламе похожи на куриц.

— Ничего нового, — хохотнул Билл, выпуская его руку из цепкой хватки. Мальчишка вопросительно обернулся, на что демон радостно отсалютовал ему цилиндром: — За сим позволь откланяться. Мне нужно встретиться кое с кем, так что считай это редкой возможностью побыть наедине с собой.

Смотался Сайфер с лёгким и ужасно непривычным по ощущениям беспокойством. Место было вроде как безопасным, но парочку паразитов с астрала он всё же чувствовал на расстоянии. Те не казались особо опасными, однако Билл прекрасно знал, на что способны такие твари, когда оголодают — а здесь, на пустой планете, они наверняка подыхали с голоду — окончательно.

«Почуешь опасность — просто почуешь, пускай даже всё тихо будет, — послал он мысленный зов Пайнсу вслед, — сразу же зови».

«Ладно», — ответил Диппер и пошёл куда глаза глядят.

В конечном итоге дожидаться назначенной встречи Билл остался на верхушке одного из небоскребов. Мальчишка, с такого расстояния неразличимый, давно уже скрылся в переплетении городских улочек, но видимый след тянулся за ним прочной красной нитью. Хороший след. Прочный — а всё благодаря образовавшейся между ними за последнее время связи.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя