Спустя две недели Диппер ухитрился слечь с тяжёлой простудой. По версии семьи виноваты были свитера не по погоде, отсутствие шарфа и шапки, и в целом легкомысленное отношение к своему здоровью. На деле же выходить курить глубокой ночью при нулевой температуре в одной футболке являлось откровенным перебором.
Радовало то, что астма и не думала возвращаться, несмотря на болезнь. Поначалу родители паниковали, но вскоре расслабились и предоставили Мейбл пичкать брата таблетками. Энтузиазм девушки выветрился на второй же день, когда Диппер натурально доконал её своими тяжёлыми вздохами и просьбами оставить в покое. Демон крутился рядом, отпуская несмешные шуточки о том, что Дипперу надо в хвойный лес: эти родственнички, мол, непременно помогут.
К концу первой недели больничного подросток понял, что возвращение в школу будет мучительным. Впереди у него было ещё недели полторы, и ему даже представлять было тошно, каково это будет — снова ходить на занятия, смотреть на равнодушные лица одноклассников, пытаться заново не нарваться на драку. И при этом хранить в памяти всё то, что показывал ему Билл и о чём рассказывал.
Он думал, будет неплохо иметь другую жизнь, о которой никто не узнает, тем более такую — на деле же раз за разом окунаться утром во всю эту рутину становилось лишь тяжелее. Ещё двадцать минут назад Диппер пытался общаться с представителем какой-нибудь древней расы, принимавшей участие в составлении генома человека, а вот уже звенит будильник. И беги жрать горелую яичницу с соевым беконом, а потом топай по слякоти в место, которое ненавидишь всем сердцем.
Вопрос, зачем демону всё это нужно, постепенно перестал волновать Пайнса. В конце концов, иногда надо просто брать то, что дают, и лишний раз себя не накручивать. О сделке, которая помогла бы Биллу попасть на материальный план, больше не заговаривали, но Диппер твёрдо знал — в следующий раз, когда об этом зайдёт речь, он согласится, не раздумывая.
А ещё его занимал довольно интересный вопрос. Билл часто менял при нём форму: увеличивался, уменьшался, пару раз становился той жуткой гигантской пирамидой, и сюда же прилагался ещё огромный список разных метаморфоз, не считая во все стороны гнущихся и растягивающихся конечностей — а мог бы он принять для разнообразия и человеческий облик?
Почему он так интересовался этим, Диппер не понимал, но — ещё один ценный урок от демона — даже не пытался досконально разобраться в причинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...