18.

3.3K 249 17
                                    

Очнулся Диппер уже в собственной постели и первое, что увидел — перепуганное лицо сестры.

— Проснулся, — выдохнула та с облегчением и тут же расслабленно улыбнулась. — Минут десять не могла тебя растолкать — перепугалась, жуть.

— Доброе утро, — промямлил Пайнс. Демон оставался у него внутри, но вёл себя куда тише обычного. Вся окружающая обстановка в целом казалась нереальной.

В школу Диппер всё-таки не опоздал, хотя в класс влетел за пару секунд до звонка. Едва не уселся мимо своего стула, плюхнул тетрадь и ручку на стол и, запыхавшись, выпрямил спину. В кабинете он узнал как минимум двоих парней, прижавших его вчера на заднем дворе. Билл узнал их тоже — считал узнавание из мыслей, но комментировать увиденное не стал; он, в сущности, убрался из Диппера ещё в доме и теперь безучастно болтался над его плечом в своей обособленной прослойке.

Остаток дня подросток провёл в неком подобии прострации. Машинально выполнял задания и один раз даже умудрился ответить на вопрос, но сознание его по-прежнему витало где-то в неземном вакууме — теперь уже фигурально выражаясь. Мог ли он когда-либо даже мечтать о чём-то подобном?

Если бы не Билл…

По счастливому стечению обстоятельств сегодня его бить никто не собирался, как, впрочем, и общаться. Хотя желающие были. Например, та темноглазая девушка — целый день глаз с него не сводила. Но Пайнс изрисовывал звёздочками угол тетради и заметить этого, разумеется, не мог.

Настроение, одухотворённо-ленивое, разом вернулось к стандартному раздражительному, когда на пороге класса появилась Мейбл. Читать мысли подросток от одного только соседства с Биллом не научился, но в этом не было необходимости. Наверняка двойняшка увидела синяки и теперь собиралась проводить его до дома. А может быть, и не только сегодня.

— Я сам дойду, — заявил парень вместо приветствия.

— А мне самой скучно, страшно, и вообще дорога длинная, — парировала Мейбл, цепко хватая его за руку. — Так что проводи меня.

Билл, сидя у мальчишки в волосах, невольно хихикнул: интересно, а Диппер уже мог чувствовать присутствие Арчи? Его любимая устрица — устрица, не жук! — преданно плелась вслед за Мейбл и время от времени косилась на Сайфера с виноватым выражением на непроницаемой морде.
С таким защитничком хоть ночью в одном мини на окраинах гетто — ни черта не страшно.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя