23.

2.8K 227 18
                                    

Телепатическое сообщение застало Диппера как раз за работой по дому.

«Привет, Билл», — ласково улыбнулся он раковине, полной посуды.

Билл против воли улыбнулся в ответ. Диппер это, кажется, почувствовал, потому как немедленно полыхнул тёплой волной привязанности.

«Ты же помнишь, что твой ныне нетреугольный друг — опасный парень вне закона?»

«Помню. Что-то случилось?»

Тарелка чуть не выскочила из мокрых рук.

«Нет. Пока не случилось»
«И не случится, если выполнишь мою просьбу»

«Какую?»

«Я, кажется, пару раз уже успел упомянуть нашу доблестную межгалактическую полицию — ту самую, которая занимается моей поимкой»
«И под поимкой я подразумеваю неоднократные попытки меня уничтожить»
«Короче, не складывались у нас отношения с этими ребятами»
«Недавно мне, тем не менее, передали предложение сделки: полная амнистия в обмен на сотрудничество. На срок контракта я должен буду полностью перейти под их управление. Работа на благо обществу и всё такое»

Диппер напряжённо притих, и Билл раскрыл глаза, глядя в неровно выбеленный потолок.

«У меня появилось встречное предложение: отработать на них в большем объёме, но получить отсрочку от начала действия контракта»
«Переговоры я, тем не менее, по понятным причинам вести не могу»
«В случае любого моего сигнала меня обнаружат в считанные часы»
«А потому я хочу, чтобы ты смотался к ним и передал моё предложение»

«Я так понимаю, можно не беспокоиться о том, посчитают ли меня твоим сообщником?»
«Ты же понимаешь, что тебе придётся рассказать, за что тебя хотят… поймать?»
«Без этого я не смогу выбрать тактику»
«…а почему ты хочешь отсрочить начало действия договора?»

«На тебя им будет глубоко наплевать»
«Мало ли, в чьих снах я время от времени ошиваюсь»
«Что касается остального…»
«Это сложно, Сосна»
«Приезжай»

«А ты сейчас где?»

«В новой квартире»
«У меня есть соковыжималка и апельсин»
«Ты не сможешь сказать мне нет»

«Скоро буду», — ответил Диппер и самостоятельно обрубил канал связи.

Разговор оставил после себя неприятный осадок. Демон постоянно скрывал что-то и сильно недоговаривал. Всё, что парень знал о его жизни — истории посещения разных миров, иногда смешные, иногда страшные. Они давали представление о характере Билла, но не о его жизни или прошлом. На все попытки завести разговор касательно того преследования полиции Сайфер попросту отшучивался, как и на все остальные вопросы касательно личных тем.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя