Диппера бросили на пол неосознанно, как бросают отвратительного жука, который внезапно пополз по руке.
Тот, пришедший в себя, пробормотал — мысленно: «Не лезь, я сам».
Ярость Сайфера внутри себя Диппер чувствовал очень отчётливо. Тот и не пытался её скрыть — гнев переполнял и слишком бесконтрольно рвался наружу.
«Что — ты сам?»
«Сам сдохнешь?»«Билл»
«Я сам!!!»Но самостоятельных трепыханий Диппера хватило только на скучный призыв невесть чего — того, что никогда не работало в таких ситуациях.
Не сработало и сейчас — Билл его просто вырубил. Отключил от контроля собственного тела, и часть сил пустил на регенерацию, тогда как часть оставил в резерве, поднимаясь на ноги сквозь ослепительную боль в изломанной и ещё не до конца заживлённой оболочке.
С щелчком пальцев на ладони вспыхнул и заплясал бойкий, живой синий огонёк.
Билл улыбнулся.
— Я считаю до трёх, — вежливо сообщил он. — Бегите.
Подростки попятились, но бежать, что неудивительно, не спешили.
— Арчи, — ласково позвал демон. — К ноге.
Куска сил из резервов хватило, чтобы астральная псинка, ещё невидимая, перенеслась сюда и частично отразилась на материальном уровне. Частично — потому что видно её всё ещё не было. Зато стало слышно, и парни, изумлённо распахнув глаза, почти синхронно вздрогнули, когда Арчи издал глухое булькающее рычание.
К Дипперу он, может, и не был привязан так сильно, как к его сестре, но определённая эмоциональная закреплённость осталась — тем более что Сайфера он до сих пор слушался почти что безоговорочно.Ещё кусок энергии ушёл на подкормку местных паразитов и призыв новых — куда более опасных и хищных, и, по правде говоря, даже больше похожих на земных собак, чем Арчи.
«Не надо!», — взвигнуло то, что было Диппером, когда со всей округи начали стекаться неведомые твари.
«Надо»
— Один. — Билл оскалился совсем уже широко.
— Да ты гонишь, — нервно хихикнул один из парней.
Только Диппер сейчас и мог почувствовать по-настоящему, насколько же демон разъярен. Впрочем, попавшие подростки ощутили это едва ли не на уровне инстинктов, судя по вытянувшимся лицам, когда избитый ими мальчишка совсем не по-мальчишечьи ухмыльнулся и со звучным хлопком опустил ладонь на нечто невидимое, что, достающее ему до самой груди, угрожающе захрипело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...