Всю следующую неделю подросток послушно глотал принесённые матерью таблетки и каждое утро молился, чтобы проклятущая банка скорее закончилась. Высыпаться он так и не начал — а теперь ещё и не мог покинуть ночные кошмары, которые с каждым разом становились всё более жуткими.
Например, на днях ему привиделось, как его заточили в какую-то клетку, состоящую из живых змей, и незнакомый визгливый голос посоветовал ему откусывать от себя по кусочку в тех местах, куда его укусили. Закончилось всё тем, что он фактически сгрыз собственную ногу.
А Биллу, между тем, происходящее начало откровенно надоедать. В запугивании не было ничего оригинального и интересного — а вот с мальчишкой теперь в самом деле хотелось поговорить безо всяких уверток, так что Сайфер продолжал доканывать его исключительно из упрямства. И чем дальше, тем внимательнее присматривался к Сосновому Деревцу, который, в сравнении, по крайней мере, с другими жильцами, нравился ему всё больше.
Не то чтобы это имело какое-то значение — но проводить с ним время, даже просто витая поблизости, оказалось вполне приятно.
Изредка Билл, просто чтобы держать себя в тонусе, возвращался к обыденным запугиваниям посреди дня, но чем дальше, тем спокойнее Диппер к ним относился. Непредвиденное случилось ещё через две недели. В то самое утро отражение глянуло на Диппера выскобленными глазницами, осклабилось ртом с отрезанными губами и в полном молчании принялось долбить кулаком по зеркалу, в немом крике распахивая рот и явно пытаясь прорваться на ту сторону. Чего Билл точно не ожидал — так это что мальчишка вдруг рухнет на пол, издав странный хрип, схватится за горло и начнёт стремительно синеть.
«Радуйся, тварь», — очень громко подумал подросток, заходясь в надрывном кашле.
Билл быстро облетел парня по кругу. Тот, кажется, судорожно пытался сделать вдох, но никак не мог — руки, цепляющиеся за горло, срывались, лицо приобретало совсем уже нездоровый оттенок.
— Радоваться чему?..
…и тут Билл впервые за годы жизни в этом доме по-настоящему испугался. Настолько, что не погнушался ворваться в панически мечущиеся мысли отчётливым:
«Что ты делаешь?»
Диппер же посчитал голос в голове за свой собственный. Действительно, что он делает?.. Вместо того, чтобы попытаться себя спасти, лежит на полу, некрасиво хрипит и, судя по всему, пытается помереть в ближайшие полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...