17.

3.7K 267 9
                                    

В комнате Диппера Билл плотно закрыл за ними дверь, растянулся на кровати и предупредил:

— Как только окажемся там, физически сплетать нас вместе ничего не будет, так что старайся сам держаться поблизости. Лучше вообще не отпускай мою руку — а то потеряешься, и ищи тебя потом по целой вселенной. Из-за связи между нами бросить тебя я не смогу — не в том смысле, что я собирался, просто… короче, если что, не паникуй: найдёмся. Обитаемые планеты пока что не посещаем. Держимся в стороне от основных торговых и исследовательских маршрутов. Если засекут — быстро эвакуируемся обратно, и я, вполне вероятно, на пару месяцев пропаду с поля видимости. А вообще — держись, Сосна. — Билл устроился поудобнее и прикрыл глаза. — Наша прогулка тебе просто крышу снесёт!

— Не сомневаюсь, — улыбнулся подросток, полностью отдавая демону контроль над телом. Чувствовать его разум внутри было всё так же захватывающе, как в первый раз. — Мне самому засыпать или ты поспособствуешь?

Вместо ответа Билл накрыл свои — его — глаза ладонью и заставил Диппера отключиться. Сам он, особенно в человеческом теле, легко переходил границу между сном и бодрствованием. Вот и сейчас ему понадобилось одно лишь лёгкое усилие, чтобы мир окончательно померк, канул в бездну, и на месте цветастых пятен перед глазами возникла глубокая и непроницаемая пустота.

Диппера он нашёл в этой темноте — уже не спящего, но не знающего об этом и, в принципе, мало что понимающего. Билл подхватил мальчишку за руку и рванул вверх, упиваясь отрывом от планеты, от этого мира, возвращением в родную среду — пускай только на время.

Вынырнули они, зависнув в десятке миль над поверхностью Луны. Земля синела поодаль, узнаваемая с первого взгляда, и, пока Диппер с абсолютно восторженным и ошеломлённым видом озирался по сторонам, Билл гордо провозгласил:

— Всегда считал, что туристические маршруты с вашей планеты следует начинать именно отсюда.

Диппер зажал рот руками и тихонько, надрывно завыл.

— Я не знаю, что сказать, — честно признался он, когда справился с чувствами. Схватил, как и договаривались, демона за руку, чтобы не потеряться, и вдруг отвлечённо подумал — ведь где-то там, не так далеко, живёт Диппер Пайнс, родители которого выбрали дом с розами в саду.
Подумал и от души позавидовал сам себе.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя