24.

2.5K 236 17
                                    

Засунув руки под струю холодной воды, Диппер разглядывал своё отражение в зеркале. Зарёванный, лохматый как чёрт, глаза как у овцы на убой. Как только Билл его терпит вообще?

Поплескав себе водой ещё и в лицо, подросток выбрался из ванной и вернулся к демону.

- Я не закончил плести, - чуть сдавлено сказал он, глядя на ссутулившегося на стуле Билла.

- Я много чего переживал, - своим «родным» голосом отозвался Сайфер, послушно разворачиваясь к мальчишке спиной, - но таких чувствительных парикмахеров у меня ещё не было. Новый опыт. Круто.

- Заткнись, а, - ответил утомлённый подросток, подцепляя недоплетённый конец косы.

- Ну, хочешь, я тоже в тебя пореву?

- Не хочу.

- Очень зря, между прочим. Я слезами могу, а могу кровью, или нефтью, или, например, лубрикантом.

Диппер только вздохнул вымотанно и ничего не сказал.

Когда он закончил, Билл взвесил нижний конец косы в ладони, усмехнулся довольно и без лишних церемоний поймал подростка за руку.

- Уже поздно, и не знаю, как ты, а я слишком вымотался, чтобы исследовать вселенские просторы или типа того, - заявил демон просто. - Оставайся.

- Меня дома потеряют.

- Соври или дай мне отмашку - заставлю их забыть.

- Второе, - не задумываясь, выбрал подросток.

Из-за расстояния это было, конечно, проблематично, но спасли несколько недель вынужденного сожительства - до сознания родителей Диппера Билл добрался играючи.

- Готово, - улыбнулся он спустя пару минут. Ушёл в спальню и прямо в одежде с грохотом обрушился на широкую кровать. Диппер прошёл следом за ним и примостился на самый край постели со стороны окна. Истерика вымотала его до предела. Хотелось прижаться к своему ручному демону и вырубиться часов этак на четырнадцать.

Да, именно так: «своему». И «ручному».

- С такой настойчивостью отказывать себе в желаниях мало того, что тупо, так ещё и вредно, - сонно пробурчал Билл и, не разлепляя глаз, прямо по постели подтащил Пайнса ближе, чтобы тут же накрепко подмять под себя.

- Ты меня задушишь, - пискнул подросток, пытаясь отодвинуть крупного мужика, облик которого принял Сайфер.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя