Отстранился Диппер исключительно от неожиданности. Вперился неверящим взглядом демону в глаза и попытался что-то сказать, но голоса по-прежнему не было.
Дар речи вернулся к нему одновременно с тем, как Сайфер за талию подтащил его ближе к себе и, вконец потерявшись в сумятице целого вороха человеческих ощущений, ткнулся носом в тонкую вкусно пахнущую шею.
— Билл… — На самом деле, Диппер считал, что болтать сейчас — решение откровенно глупое, но и молчать не мог. — Ты говорил, чтобы я не путал влюблённость с благодарностью… Но я вообще не понимаю, что чувствую. Просто не понимаю.
— А оно тебе надо, во всём этом копошиться? — Ухмыльнулся Билл, не отлепляясь от него ни на дюйм. — Забей, Сосенка. Поймёшь, когда придёт время.
Отвечать подросток не стал. Протянул руки демону за спину и начал распускать не так давно заплетённую косу.
Пока Диппер возился с волосами, Билл сделал глубокий вдох, проводя губами по открытой шее вверх — к линии роста волос, небольшому розовеющему уху, виску под взбитыми темными прядями. Пахло от мальчишки всё так же невероятно, и Билл уже не помнил, когда в последний раз — и было ли такое вообще? — физический контакт в человеческом теле вызывал у него такую бурю ощущений с густой эмоциональной окраской.
— Отпусти меня в душ, — просипел Диппер. Откровенно говоря, запаниковал он ещё на первом поцелуе.
Билл самую малость нервно фыркнул, крепче сжимая его талию в ладонях.
— Что, по-твоему, я собираюсь с тобой делать?
— Ничего, связанного с людоедством, — нервно хихикнул Пайнс.
Рука скользнула вверх по спине, пальцами вплелась в волосы, потянула, вынуждая запрокинуть голову. Удерживая второй рукой под поясницу — так, чтобы завалившийся назад мальчишка не рухнул на кровать — Билл губами припал к его горлу уже вплотную, широко лизнул дрогнувший кадык, поднялся выше, тесно прижался и ощутил горячее, тяжёлое нетерпение, нарастающее внизу живота тягучей и будто бы плавящейся волной.
Биллу не слишком нравился секс. Как набор примитивного удовольствия он был неплох, но требовал излишних для такого результата энергетических затрат.
Вот только сейчас…
Демон уже не был уверен, что с Диппером было бы точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...