2.

8.8K 151 32
                                    

Прошёл год,весь этот год меня насиловали и избивали люди,которые заплатили родителям деньги.

Копам не удавалось вывести родителей на чистую воду.Они все также продолжали. Бывали парни которые не насиловали, не били меня. Просто разговаривали со мной. На разные темы.

И вот сегодня мне 20 лет. Всё что было за год,я не хочу рассказывать.А точнее внедряться в подробности этого всего.

Так,вот сегодня мне 20 лет.
Опять 3 апреля которое я уже ненавижу.

Я проснулась не в своей комнате и не в своей кровати.

Что?Блин.Я же помню что вчера засыпала в комнате.В своей.
Я встала и у меня гудела голова. Я осмотрела комнату и вышла с неё. С какой-то опаской я шла по коридору и смотрела по сторонам.

Вдруг кто-то схватил меня ха руку и прижал к стене,в темноте.Почему тут темно?Я и сама не знаю.

-Куда-то собралась?- спросил меня голос.

-Н-нет.. - сказала я.

-А я смотрю что да.

-Нет. - уже твёрдо сказала я и подняла взгляд на силуэт. - Кто ты?И где я?

-Я человек которого ты знаешь - усмехнулся парень. Ты у меня дома - он вздохнул и поцеловал меня в шею.Я вздрогнула.

-Зачем я тут?- спросила я

-Я тебя похитил - я почувствовала улыбку чеширского кота.

-Заачем? - спросила я.

-Затем,что хватит с тебя издевательств. - парень приподнял меня и я заплела ноги на пояснице, чтобы не упасть.До боли знакомый голос не давал мне покоя.

Чтобы с меня не издевались?Кому же это нужно? Всех кто пытались мне помочь, убивали. Но этот парень походу не боится.

-Я кушать хочу - заныла я.Мне хотелось увидеть при свете,этого бесстрашного человека.

-В 3 часа ночи?- ухмыльнулся парень.

-Да.И вообще у меня сегодня день рождение. - не переставая ныть проговорила я.

-Вообще-то ты в плену. - сказал парень

-И что мне делать?-я вздрогнула после его слов.

-Извини, ничего.Просто ты будешь с сегодняшнего дня жить у меня.И всё. Окей?- сказал парень и куда-то идя,придерживая меня.

-Слушай,ты что бессмертный?У тебя в кармане лежат 9 жизней?- съязвила я.

-Да - парень сжал мои ягодицы и мы вошли на кухню.Кого я увидела перед собой повергло меня в ужас и ещё больший страх.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя