Я дергала ручку,но дверь не открывалась. Я начала психовать,Девид взял инициативу в свои руки и спустя 3 или 4 удара. Выломал дверь. Я рванула в уборную,Эрику стоял и насиловал Карл.
-Отпустил её - заорал Девид
-И не подумаю.Если не хотите сделать больно подруге. То стойте и наблюдайте. - сказал Карл и продолжил.
Я вспомнила что у меня на поясе,спрятан пистолет.Он всегда был со мной,об этом никто не знал.Я не собираюсь наблюдать как мою подругу насилует парень который был моим другом.Я достала его и подошла приставив пистолет к голове Карла.
-Отошёл от неё, или сдохнешь сию секунду - я не грозила,я говорила спокойным голосом.А он продолжал причинять боль Эрике.
-Игрушкой решила меня напугать. - сказал Карл, а я перезарядила пистолет и отошла.Первый выстрел был в стену,тот аж дернулся.
-Игрушкой?- спросила я - Сейчас проверим какая это игрушка. - я навела пистолет на Карла,он отпустил Эрику.
-Нет,не надо. - сказал Карл,а я водила пистолет по его периметру его тела.
-Ты думаешь за всё то что ты сделал.Я просто так тебя отпущу? - я смотрела на него - Нет,дорогой. Я тебе отплачу и за Девида,и за наркотики,и за Эрику. - я навела на ногу,выше колена.Когда Девид забрал Эрику,то я выстрелила. - Ближайший месяц ты полежишь в больнице!- я спрятала пистолет,а он кричал от боли - Карл,это только предупреждение. Если ты ещё раз тронешь кого-то из моих друзей.Каждый раз будет удвоение пуль в твоём теле - и я вышла с уборной. Мне было наплевать что там будет дальше. Что с ним будет дальше.
Я пошла спокойно к друзьям. Эрика и Феликс,стояли открывши рот. А Девид обнял меня.
-А я говорил - лыба-Что это лучшая пара для меня - он ухмыльнулся.
-Ребят,не бойтесь - я засмеялась. - Вас я не убью.
-Эльза,если бы не ты..- Эрика заплакала.
-Не Реви,всё же хорошо - я улыбнулась.
-Вот именно. Феликс возместит всё то что сделал тебе Карл,только с любовью и нежностью. - Девид улыбнулся, а Эрика покраснела
-Часа так на 2 нежности и любви. - я улыбалась и смотрела на подругу.
-Эээльза. - она хотела накинутся на меня.
-Будешь резко ходить,все увидят что ты там без ничего - я прошептал на ухо подруге,а она потянула вниз футболку Девида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.