25.

3.9K 79 2
                                    


Потом они ещё придумали залезть на кровать. И начали целовать сначала ноги,после моей реакции они все оказались на полу.

-Простите - я виновато смотрела на них.

-Всё нормально - сказал Девид и встал и лёг в моих ногах.

Феликс лёг в ногах Эрики,а Демьян в ногах Мии.

Я улыбалась и гладила парня по голове,а он меня по ноге. Он милый когда пьяный. Но творит фигню.Так как я лежала посредине,девки смеялись.

-Как котики - сказала Эрика и погладила Феликса за ушком и тот реально замурчал.

Я посмотрела на Мию и она была в шоке,она гладила Демьяна по голове. Я смотрела на парней,они были довольные.

******

Демьян у которого в жизни всегда было так плохо,который никогда не знал радости. Он нашёл свою сьмью.

Мия которая в школе была невзрачной мышкой,да в колледже она оторвалась и решила стать элитой. Но поняв что так она не найдёт счастье,она стала обычной собой. И вот. Она лежит с ребятами на кровати. Которые за пару дней,а точнее в первый день показали. Что за неё они постоят, что они не бросят её. Она с ними счастлива. Это первые её настоящие друзья.

Эльза которая в жизни знала только унижения от родителей, как они её били. У неё друзей не было,один друг и все. Сейчас она рада тому что у неё есть такие друзья, и любимый человек.

Девид который в детстве потерял родителей. Опекуны его пытались любить как родного сына,но он не мог их любить. Он забыл слово Любовь. До 2 курса в колледже. И тут появилась девушка,которая заняла все мысли парня,которая научила видеть парня всё то что он не видел до этого.

Феликс парень который всегда был тихим и спокойным. Сейчас за людей который лежат с ним на кровати,он готов убить. Если только они тронут кого-то из них.

Эрика девушке всегда приходилось казаться сильной,чтобы её никто не трогал. Не обижал. Да ей приходилось врать. Но она это делала в благо себе. Сейчас она может вести себя нормально,и не врать. Она показывает свои эмоции,смеётся, издевается.

****

Парни заснули,а мы лежали и смотрели в потолок.

-Дожились - я засмеялась - лежим и улыбаемся как дуры.

-Ага. - засмеялась Мия.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя