И мужчина поднял простыню белую и я уставилась на труп,там на самом деле лежал Томас. Его татуировка на грудной клетке,пуля в голове.
Я прижалась к Девиду. И просто стояла в шоке.
-Д-да. Это он - я утенулась в парня и обняла крепко его.
-Тихо,тихо - он меня поцеловал в лоб.
-Спасибо что помогли,у вас есть подозрения кто это был?- спросил мужчина
-Кто это и мог быть,он уже лежит в морге.Или в гробу. - я вздохнула.
-Спасибо. - сказал мужчина.
-Мы можем идти?- спросил Девид,и мы пошли. Он меня обнимал и шёл. Мы вышли на улицу и я вдохнула свежий воздух.-Поехали домой?
-Ага. - мы подошли и сели в машину. Я села за руль и смотрела на дорогу. А затем улыбнулась.
-Всё? Успокоилась?- спросил Девид и я кивнула.
Мы поехали домой,когда приехали. Был запах шашлыка. Мы пошли к бассейну и там Демьян и Феликс,в мангале жарили шашлыки.
-Вкусно пахнет - я улыбнулась.
Девочки были в купальниках,парни в шортах. Мы пошли с Девидом переодеваться. Зашли в нашу комнату,Девид меня поцеловал страстно. Но я его прервала.
-Пока не выздоровешь,то ничего не получишь. - я отошла и нашла купальник.
-Ну солнце - Девид сжал мои ягодицы.
-Девид нет. - я вздохнула.
-Я хочу тебя.- он подошёл ко мне впритык и я почувствовала что что-то мне упирается в попу.
-Девид.Успокойся. - я сняла футболку и юбку,в животе уже затянулся тугой узел. Я еле себя сдерживала чтобы не напрыгнуть на него. Я сняла нижнее бельё и походу это было зря,меня подтолкнули к шкафу,и грубо вошли. Я застонала.Вот блин.
-Ты же тоже хочешь этого - он входил и мнул груди. Я стонала и выгибала спину,которая была в его поцелуях.
-От откуда ты такой упрямый? - я стонала и смотрела в шкаф. Он вышел с меня и обернул меня к себе резко,прижал к стене и приподнял. Снова вошёл в меня и впился в губы,тут кто-то постучал в комнату. А я вспомнила что мы не закрыли дверь на замок.Ебать.
Девид входил в меня и кусал шею.А я царапала спину.-Девид,Эльза. Вы там?Я сейчас войду!- сказала мама.
-Мы сейчас выйдем. Я переоденусь. - я пыталась говорить спокойным тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.