Мы сидели целовались пока не пришёл Карл.
Он протянул нам коктейли.
-Сначала дамы - сказал Карл.-Благодарю - я начала пить и всё так же сидеть на Девиде.
Карл принёс потом 3 стакана виски.
И отдал 2 парням,а один оставил себе.
-Слышишь,тут выяснилось что эти 2 не встречаются. - сказал Феликс,а мы втроём, то-есть Эрика,я и Девид.Поперхнулись и начали кашлять.
-Эльза,иди ко мне - сказал Карл.
-Я жад..ный - сквозь кашель сказал Девид.
Мы откашлялись,я смотрела на Феликса как на идиота.
-Ты придурок?Вот только честно ответь. - посмотрела я на Феликса.
-Нет - заржал Феликс
-Оно видать - сказал Девид.
-Если вы с Девидом не мутите,нафиг он тебе нужен?- спросил Карл.
Я закатила глаза и допила коктейль. Минут 5 посидев молча.
-Эрика,ты со мной?- спросила я и встала с Девида.
-Куда?- спросил Девид.
-Не далеко,за коктейлем и обратно - я чмокнула его в губы и мы с Эрикой пошли.
-Слушай,Эл. Мне надо в уборную. - сказала смущаясь девушка.
-Пошли,и не смущайся. С кем не бывает - я улыбнулась и мы пошли к уборной. Мы подкрасились и посмеялись,друг с друга.
Потом пошли к бару,заказали коктейли и начали ждать,потом пошли к парням.
И тут мы охринели. За минут 10 которых нас не было,эти придурки успели ужраться. Вокруг них стояло 3 бутылки от виски,до них липли какие-то шлюхи. Феликс их прогонял и говорил "Где моя зайка, Эрика?", а Девид орал на них " Верните мне Эльзу". Эти девочки только и знали что лезть к ним,я стояла и смотрела на всё происходящее.
-Прошу покинуть VIP зону - зло процедрила я.
-И побыстрее - крикнула Эрика.
-Зайка - потянулся к ней Феликс.
-Заткнись - по рукам ударив,сказала Эрика.
-Моя Эльза,вернулась - потянулся ко мне Девид.
-Иди ко мне,крошка - сказал Карл.
-Отвалите от меня оба!И сейчас я Вам не советую меня трогать. А то завтра мне негде будет прятать Ваши трупы. - я плюхнулась на диван возле Девида.-Как за 10 минут, можно так нажраться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.