Я решила пойти пройтись по улочкам нашего района. Я ходила и смотрела вокруг,всё так хорошо. Мне позвонила мама и попросила прийти к ней, ей там что-то нужно было помочь. Какого человеку не спится в 6 утра?
Я направилась к дому и когда зашла,мама сказала что не помочь. А надо подписать документы. Она сама подала заявление в милицию,что её шантажировали, что было покушение на жизнь её мужа.
В комнату зашёл парень,он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Привет,Эльза - сказал парень,а я на него уставились.
-При-ивет - я уставилась на парня,Рудольф?Что?Он же мёртв. От как эта мразь хоть выжила?А?От кого,от него я просто не ожидала
-Соскучилась? - парень подошёл ко мне,а я сидела спокойно.
Я смотрела на парня и потом опустила взгляд.
-Ответь,Эльза - он погладил меня по голове.
-Ты придурок,который меня бросил одну. Двум извергам- я посмотрела на него.
-Я долго пролежал в больнице,и ничего не помнил. Вот когда меня отпустили,я тебя увидел.А потом встретил маму и папу,я вспомнил всё что забыл - он меня обнял.
-Идиот.- я смотрела в глаза парня.
-Извини.Я теперь всегда буду рядом - он меня поцеловал в лоб.
Я заплакала от счастья?Или от обиды?Я не знаю - я крепко его обняла.
-Чего ты плачешь?- спросил у меня парень и обнял меня.
-Я думала что ты умер,а теперь. Ты тут рядом. И я не знаю что радоваться или обижатся на тебя.- я уже не плакала,а ревела.
-Тихо. Если бы я помнил я бы тебя там не оставил,скоро они там уже сдохнут? - он обнимал меня и засмеялся
-Я с ними уже не живу давно. - я улыбнулась и смотрела вниз.
-Вот и хорошо. - он обнимал крепко и не отпускал.
-Как жизнь, как дела?- я засмеялась и обнимала брата. - Что нового?
-Тааа,ничего. Вот смотрю на свою младшую сестренеку и умиляюсь. Какая же она у меня красивая. - он улыбался
-У тебя еще брат есть - вдруг звонок на телефон. - Можно? - он кивнул в согласие.
Я взяла трубку и на том конце услышала голос Карла.
-Эльза,не прячся выходи!Посмотри на трупы своих друзей.Какие же они красивые когда спят вечным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.