Эльза
Почему этого придурка мне хочеться затыкать именно так?Взяв в ложечку тортика,я повернулась и засунула парню в рот.
Я остановила взгляд на губах,на уголке губ был крем. Я приблизилась и слизнула крем с уголков губ.
Парень усмехнулся и теперь он впился в мои губы,прижав меня к себе. Снизу я чувствовала что мне что-то упирается. И тут я вспомнила,в чем я пойду?
Я прижималась к парню и целовала,я обняла его за шею, а он одной рукой прижимал за талию к себе,а вторую держал на затылке.
Походу,он мне решил отомстить. Он начал хозяйничать в моем ротике и языком отвоевывать с моим язычком территорию.
Мы оторвались друг от друга,потому что не хватало воздуха.Я начала глотать воздух и смотреть парню в глаза,а он смотрел своими изумрудами на меня.
-Слушай - я сделала глубокий вдох - А в чем я в колледж пойду? Вещей то у меня нету.Вы же меня похитили - я засмеялась
-Твои вещи в комнате, я некоторые забрал. - он смотрел на меня и улыбался,это была не его фальшивая улыбка, всем девушкам и шлюхам.
-Хорошо - я улыбнулась - Спасибо. - я посмотрела на его руку и на свою. Которые были перебинтованы.
Девид прижал меня к себе и глубоко вдохнул.Затем отпустил.
-У тебя есть 20 минут чтобы собраться и докушать.- парень смотрел на меня.
-Я докушала - я встала с парня и меня немного пошатнуло.
-Стоять - встал рядом Девид и схватил за плечи - Тебе плохо?
-Нет.Это бывает,всё нормально. Я пойду - я развернулась и пошла быстро в свою комнату.Оставив парня стоять в ступоре.
Я пришла в комнату и увидела свою косметичку и сумку с вещами,а ещё много новых вещей моего размера.
Интересно, откуда он знает?Ну да ладно,спасибо ему огромное.
Я накрасилась и завязала высокий хвост.Оделась вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.