-Но Вы уверены что мы справимся?- спросила Эрика.
-Да. От кто,кто. А Вы идеальные актрисы - я посмотрела на Эрику и Мию.
-Ну ладно. - сказала Мия.
-Я хочу увидеть Мирона. - сказала Мама.
-Ну давайте его пригласим сюда?- спросил Девид
-Вы не против?- я посмотрела на друзей.
-Надо же познакомиться с похитителем - сказал Демьян и мы все засмеялись.
Девид позвонил и пригласил Мирона к нам. Мы кушали и ждали.
-А причина моего визита?- спросила я.
-Кстати,а Вы с Феликсом что будете делать?- спросила Эрика,просмотрев на Девида.
-Охрана Эльзы Браун - засмеялся Феликс.
-Я Вам не какая-то важная шишка - я засмеялась.
-Ну,ты дочка родителей у которых 2 бизнеса. - ответил Девид.
-А если их соеденить,то это будет одна очень крупная компания - улыбнулся Рудольф
-Я знаю кто будет наследником компании - ухмыльнулся Девид и посмотрел на Рудольфа.
-Интересно,а в похищенных дядя меня рад будет видеть?- засмеялся брат.
-Вот там тебе точно делать нечего. - сказал голос за Рудольфом,я вскочила и побежала к Мирону.
-Мииирон - я налетела на него и повисла на шее.
-Мелкая - он обнял меня и засмеялся.
-Знакомьтесь,это Мирон. - сказал Девид.- Это Феликс,Эрика,Демьян,Мия. Ну и их ты думаю знаешь. - сказал Девид и тут же папа с мамой повернулись.
Мирон чуть не упал,а я засмеялась и обнимала двоюродного брата.
-Дядя?Тётя? - спросил Мирон.
-Эл,тебя парень будет ревновать. - засмеялся Рудольф.
-Привет, Мирон - сказала мама.
-Не будет.- я посмотрела на Девида и тот улыбался.
-Так Вы же. - сказал Мирон.
-Ну,видишь нет. - засмеялся папа.
-Я запутался - сказал Мирон и мы пошли к столу,я села к Девида на руки и обняла того крепко.
-Мы тут кароче,это придумали. - засмеялся Феликс.
-Сейчас подождите, а за что отец тогда сидит?- спросил Мирон у мамы с папой.А они пожали плечами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.