Меня разбудил звонок будильника.
-Девид, выключи этот идиотский будильник - я заныла и нырнула под одеяло, будильник выключили и обняли меня крепко. Мы заснули,но потом кто-то позвонил мне на телефон. - Кто такой бессмертный? - я взяла телефон и даже не посмотрела на экран.
-Алло - грубо ответила я
-Вы что ещё спите?- спросил Феликс.
-Чё бля?У тебя что в кармане 9 жизней?- я крикнула. - Ты время видел придурок?
-Да. 2 часа дня. А Вы сони дрыхнете.
-Не попадайся мне на глаза,либо я тебя задушу.
Я сбросила и легла. Но уже не могла заснуть.
-От чё за идиот?- я заныла и уткнулась в грудь Девида лицом.
-Кто это был?- сонным голосом спросил Девид.
-Феликс - я зевнула и села.
Парень сел и уже был одет,но спина у него была не ахти. Она была вся поцарапана.
-Не болит?- я прижалась к парню грудью и обняла за шею.
-Неа. - парень улыбнулся.
-Я тогда в душ.Дай мне футболку,мне лень идти в комнату.
Девид встал и протянул мне футболку,я накинула её и встала,пошла в ванную.
Я приняла тёплый душ и вспоминала нашу ночь.Мдаа,только я могу радоваться такому. Я помыла голову и вышла с ванной, уже одетая и сушившая полотенцем голову.
Девида в комнате не было,я зашла в свою, одела труселя и пошла на кухню,спиной ко мне стоял Девид.Я запрыгнула ему на спину.
-Сходила уже?- парень улыбнулся.
-Даа.Только одно,мы колледж проспали - я засмеялась.
-Знали бы они чем мы занимались ночью,сказали бы дома и сидеть. - парень засмеялся и продолжил жарить блинчики.
-Ммм,вкусно пахнет - я улыбалась и висела на спине парня.
Он повернулся и пошёл к столу,опустил меня на него и поцеловал. Отошёл, а я осталась сидеть на столе и мотылять ногами.Парень принёс мне тарелку с блинчиками и облизнулась. Я взяла один блинчик и начала кушать.
-Вкусно,вкусно - я кушала и улыбалась.
-Я рад что тебе нравится - он меня поцеловал. - Сгущенка или джем?
-Сгущенка - я ухмыльнулась. - Она такая же вкусная как и ты.
Парень достал сгущенку и поставил передо мной тарелку,в неё носил сгущенку. Я принялась кушать блинчики со сгущенкой.
Я кушала,а Девид жарил. Что-то постоянно шутили и смеялись. Тут в дом залетает смерч по имени мама.
-Эльза!Девид!- кричала она.
-Что?- мы крикнули в один голос.
-Так!Одно хорошо вы вдвоём! А теперь оба объяснили что вчера было?- мама зашла на кухню и застала интересную картину. Я сижу на столе и кушаю блинчики,а Девид стоит с расцарапанной спиной,жарит их.
-А что вчера было?- я посмотрела на маму.
-То что ночью вы делали мне не интересно!- она засмеялась.
-Так ничего не было. - Девид засмеялся.
-Мне с клуба звонили,Девид. С твоего!- мама подняла бровь и переводила взгляд,то на меня,то на Девида.Я уставилась на него,а потом вспомнила что он говорил.Что ему на совершенно летие подарили клуб родители.
-А что в клубе?Ну подрались немного. - Девид засмеялся.
-А стрелял кто в уборной?После чего Вашего друга там нашли с пулей в ноге. - сказала мама.
-Меня тут нету - я засмеялась и спрятала лицо.
-Эльза?- спросила мама
-Что?- я вздохнула - Да,я стреляла.Он неделю назад чуть не убил его. - я вздохнула и посмотрела на Девида.
-От почему ты такая жестокая?- спросила мама - Даже не сожалеешь о том что сделала!
-Да,потому что меня такой воспитали!- я немного повысила голос и спрыгнула со стола- Ты не проходила в жизни то что я прошла!- я ушла с кухни и пошла в комнату и закрылась.
-Молодец,мама!- крикнул Девид - Я ей не напоминаю об этом.А ты взяла ещё и спросила. Пожалуйста оставь нас в покое.Нам не по 5 лет - кричал Девид.
Из-за меня он сейчас поссорится со своей семьёй. Я знала что у него есть ключ,от двери. Я сидела на кровати и думала. Вдруг,ручка двери дернулась и по ту сторону двери послышался голос.
-Эльза,открой дверь!- сказала мама,а я сидела молча и смотрела в стену. Нету у меня настроения сейчас с ней разговаривать.
Она 5 минут что-то говорила,а потом ушла. Мастер испортить настроение!Я злилась и легла на кровать.
Меня оставили в покое,я лежала и походу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.