31.

3.5K 80 3
                                    

Мы проснулись утром в часов 8.Позавтракали и я переоделась.

Мы вышли с комнаты,я пошла на кухню и там уже все сидели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли с комнаты,я пошла на кухню и там уже все сидели.

-Доброе утро - я улыбнулась.

-Доброе - сказали все.

-Готовы?- спросил Феликс.

-Да. - сказал Девид.

Эрика и Мия. Одеты в чёрные брюки и рубашки. Девид и Феликс оделись в костюм,рубашки и брюки,туфли.

Мы все позавтракали и сели по машинам.

Девид,Феликс и я сели в одну машину.

Мирон,Эрика,Мия и Демьян сели во вторую.

Папа,мама и брат. Сели в третью.

Мы поехали к офису нашей компании.
Через 10 минут я увидела дядю который сел в машину, когда он уехал. То мы вышли и пошли на 20 этаж. Ну конечно же на лифте, когда зашли в офис. Ко мне подбежала секретарь.

-Здравствуйте, Вы к мистеру Брауну?Он ушёл на встречу. - протароторила секретарь.

-Здравствуйте,папа попросил взять документы. - сказала я. А она смотрела на Девида и Феликса. - Девушка, я могу пройти?

-Да,да. Проходите. - я прошла и пошла кабинет. Там выдохнула,главное чтобы он не приехал раньше.

Девид зашёл вместе со мной. Мы начали искать документы,я подошла с сейфу. Я не могла никак подобрать код,я встала и пошла к столу. Девид начал подбирать код.

Я перебрала бумажечки.

-Какой же он тупой,до сих пор - я улыбнулась. Ввела код и сейф открылся. Я забрала все документы. - Он как всегда тупой и беспамятный. Пошли.

-Давай. - мы вышли. Я поблагодарила секретаршу и мы ушли. Когда сели в машину,увидели что приехал дядя. -Это хоть они?

Я начала просматривать бумаги.Читая всё.

-Да,это они. - я протянула парням бумажку которую прочитала. Они начали читать. И когда я подняла голову,то увидела как вылетел злой дядя.Я легла и прижала листы к сидению. - Псс,ребят.

Дядя подошёл к машине,Феликс открыл окно.

-Здравствуйте - сказал Феликс.

-Здравствуйте, Вы не видели девушку.Светленькая такая.С Двумя охранниками приезжала.

-Она вот на белом BMW уехала. - сказал Девид и улыбнулся,ему кто-то позвонил,я лежала и молчала.-Дев,нам пора.Босс позвонил и сказал приехать.

-Хорошо. Извините. Мы должны ехать. Белль вставай. Босс звонил. - сказал Феликс и закрыл окно.

-Она спит - парень зевнул и завёл машину,мы рванули с места и поехали к офису папы.

-Я сплю Дев и Фел - я засмеялась и села.

-Он тупой как валенок - сказал Феликс и мы заржали. - На бумаге написано что Ваш отец директор фирмы.

-Еба. - заржал Девид.

Мы подъехали к офису папы. Мы вышли с машины и пошли в офис. Тут хорошо знали Девида.

-Папа наш поумнее - сказал Девид и я тихо засмеялась - Бизнес мамы и папы,на мне. А так как я во время гибели родителей был несовершеннолетним. Никто не мог взять на себя компанию. Так как надо мной твои родители взяли опекунство,то они стали управлять компанией до 18 лет. А потом я сам отдал им компанию. Они меня месяца 3 уговоривали.Но нет,компания теперь находится на ихнее имя. А я как наследник.

Пока я это слушала, то мы дошли до кабинета папы. Зашли. Он сидел с кем-то разговаривал по телефону,но потом он попрощался. И сказал что к нему важные люди пришли.

-Ну как Вы?- спросил папа.

-Ну,нас чуть не спалили - я засмеялась. - Вопрос. Ты ещё ставил код, мой день рождения?

-Ага.Что не изменил? - папа засмеялся.

-Так,он же тупой как валенок. Он поверил что Эльза уехала на белом BMW. - ответил Девид.

-Ууу - засмеялся Папа

-Слушайте,у нас время - я засмеялась.

-Аа,точно - встал папа и мы вышли с кабинета.Мы пошли к машине в которой нас ждал Феликс. Мы приехали к суду. Феликс забрал Эрику и Мию.И они уехали.Мы пошли в зал суда. Там уже сидели брат,мама,Демьян и Гарри. Гарри?

-Привет. - улыбнулся Гарри.

-Привет - я села.

В зал зашли дядя и тётя. Девид засмеялся тихо и обнял меня за плечи.
Папа и мама обернулись на них. И те немного офигели.

Я обернулась и мило улыбнулась.

-Здравствуйте!- я процедрила сквозь зубы,за ними зашёл Мирон и прошёл мимо них. Сел рядом с Девидом.

Судья зашла и начался суд. Их забрали с суда в Сизо.

Состоится ещё один суд. На сколько им дадут,будет рассматриваться дело дяди.

Мы вышли с суда и я вздохнула,и засмеялась.

-Наконец-то. Я добилась этого - я улыбнулась.

-Даа - сказал Мирон и Рудольф.

Мы поехали домой,а там...



Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя