Но сегодня они перешли черту. После окончания пары они закрыли аудиторию изнутри. И мы остались. Со мной осталась Мия и нифига не понимала. Они стояли и смотрели на меня будто я что-то такое сделала.
-Что-то нужно? - спросила я.
-Да. Чтобы ты отстала от Миллера. - сказала брюнетка.
-Ещё чего?- спросила я.
-Это и все что мы просим. - сказала блондинка.
-Пойдите заявите это Миллеру,а не ей! - сказала Мия.
-Тебя вообще никто не спрашивал. - брюнетка начала подходить к Мие.
Я преградила Мию,а брюнетка злобно посмотрела на меня.
-Отошли и выпустили нас отсюда. А то пожалеете!- сказала я и выхватила ключ у блондинки,потянула Мию и открыла аудиторию.Вышла и кинула ключ брюнетке. Мы ушли с колледжа.
Мы дошли до поворота и должны были расходиться,я прошла несколько шагов. Как услышала визг машины,и когда обернулась то увидела что Мию избивают те бабы. Я подбежала к ним,и врезала пару раз в лицо. После я почувствовала странный запах и отключилась.
Очнулась я с ужасной головной болью. Рядом со мной лежала Мия.
-Мия?- я села и потрусила ту,она открыла глаза и скривилась. - Фух,живая.Где мы?
Мия села и посмотрела вокруг.
-Я не знаю.Извини - сказала Мия.
-Это ты извини - я её обняла - Из-за меня ты тут.
Я услышала шаги.
-Слушай тебя они трогать не будут.- Из-за пояса я достала пистолет.
- Если что выстрелишь. Хорошо? - я улыбнулась и зарядила пистолет. Закинув его за матрас на котором мы лежали. - А теперь сделай вид что ты в отключке.
-Но,Эльза.. - девушка посмотрела на меня
-Всё хорошо - я перебила её и улыбнулась, девушка легла и сделала вид что в отключке. - Молодчинка
Вдруг в помещение заходят 3 парней.
-Очнулась? - ухмыльнулся один из парней.
-Ну да. И что?- сказала я.
2 парней схватили меня и повели куда-то. Я не рыпалась. Мне было пофиг. Меня привели в помещение и пристегнули наручниками к стене. И не поверите,кто там был ещё пристегнут. Те девки с четвёртого курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.