5.

6.8K 131 12
                                    

Девид

Когда мы услышали крики,то прибежали в уборную. Сначала мы немного охринели,все втроём. Эльза сидела на Мии и била её по лицу.

Эта девушка не перестаёт меня удивлять, но нужно её остановить пока она Мию не убила.

-Эльза,прекрати - сказал я и девушка просмотела на меня сначала затуманеным взглядом, а потом встала. Когда проходила мимо меня что-то прошептала,я стоял в ступоре. А девушка за это время убежала.

-Милый, почему ты раньше не пришёл?- кинулась ко мне Мия.

-Фу,господи. Отстань от меня. Не называй меня милым, это бесит - крикнул я и оттолкнул девушку.

-Мы же встречаемся.Ты что забыл?- сказала Мия,и я в этот момент озверел.

- Бейкер,ты что с ума сошла?Чтобы я и ты?Да ни за что в жизни - я сплюнул и гневно посмотрел на неё,в её глазах играла нотка довольствия. -Ты что блять Эльзе это сказала?- я поднял руку.

-Да.И что?- сказала эта белобрысая.

-Ебать - я замахнулся - Если,я её сука сейчас не найду. Я тебя по кругу всему колледжу пущу.Уяснила?- я развернулся и пошёл к двери. - Ребят пошлите. Когда будешь идти домой,не забудь оглядываться - я хмыкнул и выбежал с уборной. - На Вас всё здание,я на крышу.Там искать.

Я выбежал на крышу.

-Эльза - я крикнул.Я пошёл оглядывать крышу.Но никого не нашёл.

-Сука - заорал я и ударил кулаком в стену.Парни вышли на крышу.

-Дев,её нету нигде. - сказал Феликс.

-Найдите мне её, чтобы она была жива. - крикнул я

-Ты думаешь, что она поверила Мии?- спросил Карл.

-Она доверчивая блин. Она поверила что у меня есть девушка,но на самом деле её уже нету полгода.Кому я блин оправдываюсь?- я кричал и орал.

-У неё по-моему разбита губа была - когда она выбегала сказал Феликс

-Найдите её мне,пожалуйста - крикнул я с надеждой и парни ушли.

Минут 5 я простоял и потом сел. Итак,минут 10 я точно просидел. Вдруг,кто-то со мной рядом садится.

Эльза

Я все время сидела и слушала опровдания Девида. И мне казалось что он говорил правду. Последние слова он говорил с мольбой и надеждой.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя