Мы приехали в ресторан. И там уже начали праздновать саму свадьбу,все были очень рады.
Мама сидела и плакала. Папа стоял в шоке, брат и Мирон смотрели на меня. А дядя Алекс пытался успокоить маму.
Мы с Девидом пошли и станцевали танец. А пока танцевали.
-Ты у меня самая красивая - он улыбнулся
-А ты у меня самый хороший - моя очередь улыбаться.
-Ты не жалеешь о том что вышла за меня?- спросил парень.
-Не капельки. А ты не жалеешь о том что взял в жены меня?Мог ведь взять кого-то и по лучше - я танцевала и говорила с парнем.
-Я тебя люблю. А не кого то другого. Ты изменила мою жизнь,ты заставила думать меня о себе. Ты всё моё - он меня поцеловал и я ответила на поцелуй.
-А ты моё!- я посмотрела в глаза. Мы пошли вышли на улицу,я уже переоделась в другое платье. Так как свадебное оно было длинное и тяжёлое.
Я одела это.
Когда мы вышли я обнимала Девида,спереди к нам шёл силуэт. Я сначала не обратила внимания. Я наслаждалась вниманием своего мужа. А потом посмотрела и как раз на свет от фонаря,вышла Сабина. С пистолетом в руке,он был направлен на нас. У неё дрожала рука,первый признак того что человек боится или он не умеет пользоваться оружием.
Так как я тоже такой была. Я запомнила эти слова.
-Вы,вы испортили мне жизнь - закричала Сабина.
-Мы?Хмм.Чем же?- спросила я, обнимая Девида.
-Я сейчас выстрелю - сказала Сабина.
-Стреляй - я впилась в губы парня,я языком исследовала его ротик.
Девушка попробовала выстрелить и я отстранилась от парня.
-Что?Но.. - она заплакала.
-Девочка моя. Я увлекаюсь пистолетами с детства. И знаю про них всё, чему тебя не научили. Адьёс!- я потянула Девида обратно в ресторан,но до зала мы не дошли. Так как нас застало другое действие,я ужасно хотела его поцеловать и вот. Мы слились в поцелуе.
Откуда не возьмись пришёл Мирон,весь взъерошенный. Он посмотрел на нас и улыбнулся.
Кстати,расскажу немного про тех кто пришёл к нам на свадьбу.
Ну наша компания. Феликс,Эрика,Мия,Демьян.
Пришёл Мирон и Рудольф. И кстати Мия подружилась с Беллой и Эммой. И так вот они тоже пришли поздравить нас. Ну ладно. И как Мия не ревнует их к Демьяну. Эхх. Ладно. Тут откуда-то появилась Белла. А вот и мне стало интересно..-Это только одна я догадываюсь?Или ты тоже?- я посмотрела на мужа и улыбнулась.
-И я тоже. - Девид засмеялся
Из-за поворота выходит парочка. Под именем мой брат и Эмма. Они в хлам пьяные. Идут и рассказывают что то друг другу.
Часов в 9 мы закончили,мы все разъехались. Мы поехали к Девиду домой чтобы нам никто там не мешал. Парень был в предвкушении ночи, да и была тоже не меньше заинтригавана.
Всю ночь мы провели в кровати.Какие позы мы только не попробывали,о чем мы только друг другу не признались. Но самое такое. Это то что каждые 10 минут,мы признавались друг другу в любви. Как будто мы забывали об этом. Мне нравилось говорить эти слова.
Простите,за столь маленькую главу. Это уже почти конец этой истории. Издеваться с этих персонажей я уже больше не могу. Хватит с них. Пусть живут и радуются жизни.
Да,да. Иногда я бываю доброй. Очень доброй. Сама себя боюсь, если честно.
Итак,спасибо Вам за то что Вы у меня есть. Спасибо за просмотры. И звёздочки❤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.