14.

4.3K 111 5
                                    

Мы пошли на кухню,приготовили кушать. Налили себе вино и начали пить.

Через 2 часа мне было до такой степени хреново и я была уже готовая. Хорошо хоть додумалась Эрике отдать телефон и она его куда-то засунула. А я телефон Эрики запрятала. Чтобы мы не отхватили ещё и за то что напились.

Завалились спать мы в комнате Эрики.

Девид

Я сидел и думал.За что Эльза со мной так? Я даже и не думал ей изменять, она сделала мне очень больно. Я смотрел на бутылку с коньяком и психовал. Я поехал в клуб и мне похуй что я выпивший.

Ко мне клеились девушки,там же я нашёл и Феликса. Он сидел никакой, рядом с ним сидели бабы. Но их нахуй посылал,я рядом с ним сел. Феликс рассказал что Эрика что-то говорила,но походу это было оправдание перед нами,но тут я вспомнил слова Эльзы. Я не мог смотреть на других, я хотел чтобы со мной была моя девочка. Я так хотел чтобы мне это приснилось. Тут откуда-то нарисовались Карл и Томас.

Как же они нас бесят.

-Давайте снимем баб?- сказал Карл.

-Отъебись - сказал я и продолжил пить.

-Вас же предали эти шлюхи, почему Вы не можете тоже на них наплевать? Так как они сделали с Вами. - сказал Томас.

-Знаешь слово Любовь? Блять. - спросил Феликс.

-Вам же раньше было похуй на это слово. - сказал Карл. - Девид ты сам говорил что ты никогда не свяжешься с этим. И что я теперь вижу?

-Да,пошёл ты нахуй - сказал Феликс и встал.

-Держись от нас подальше!- я крикнул и встал,мы вышли с клуба,время уже было часов 12 ночи. Я отвез Феликса домой,и сам тоже поехал домой. Приехал и допил бутылку коньяка. И лёг спать.

Всю неделю в колледже я не появлялся. Я каждый день бухал и был в клубе.

Вот сегодня уже воскресенье.
Я проснулся от того что кто-то на кухне копошится,я думал что Эльза и когда зашёл то хотел наорать. Но тут увидел Элизабет.

-Сколько время? - я открыл холодильник и взял воду.

-4 часа дня. - ответила она.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя