9.

5.6K 123 13
                                    

В четверг парни возили нас туда,куда мы скажем. Туда куда мы захочем. Они были не против. А наоборот,только за. Карла с нами не было. Как сказал Феликс,он где-то отдыхает.
Но мы с Эрикой знаем этот отдых.

Мы засмеялись все дружно и продолжили ехать,по нашим указаниям.

Через час мы приехали в магазин с платьями. Для нас предстал сложный выбор. Чтобы выбрать платье.

-Вы же поможете нам?- спросила я у парней.

-Конечно - заулыбались парни.

Через 4 часа мы выбрали нам с Эрикой платья,когда приехали домой я просто свалилась на кровать.

-Я кушать хочу - завопила Эрика. - Маальчики - мило похлопала она глазками.

-Маальчики вы же у нас холосые?- спросила я.

-Конечно, если нас хорошо попросить. Да Феликс?- спросил Девид.

-Да. - улыбнулся Феликс.

-Ой все,мне легче самой прийти приготовить чем Вас просить - я надулась и пошла на кухню,Эрика встала и пошла за мной.

-Сами приготовим,сами и пожрем - сказала громко Эрика.

-Эй ну мы же пошутили - зашли на кухню парни.

-А мы нет - я ответила - Я с тобой не дружу - я отвернулась и демонстративно ушла с кухни.

-Я пошёл готовить - закатил глаза Девид и пошёл что-то готовить для нас с Эрикой. - Фел,если ты мне не поможешь. То жрать не будешь.

Я увалилась на диван и победно улыбнулась, за мной на диван увалилась Эрика.

-Мы молодцы? - прошептала Эрика и я кивнула.

Мы лежали и смотрели в потолок,не знаю как Эрика. А я отключилась минут так на 20.

Когда я проснулась,Эрика спала рядом. А мальчики копошились на кухне,я встала и пошла к ним,сонная и нифига не понимающая.Я захныкала.

-Я на ручки хочу - я потянулась к Девиду,по моим щекам текли слёзы. Я не понимала почему я плачу. - Хочу на ручки - я хныкала.

Парни сначала подумали что я издеваюсь,Девид отвернулся. Когда он это сделал,мне почему то стало очень больно. И я ушла с кухни. Когда я проходила гостиную,Эрика тоже хныкала и сидела обнимала колени. Я ушла в комнату и закрылась на ключ. Я вышла на балкончик который выходил с моей комнаты,накинула кофту, села на пол и просто плакала. Я не знала причину чего я реву,но внутри было так больно.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя