Мы все вышли на улицу.
-А где мой рюкзак?- только сейчас я заметила пропажу, но Девид мне протянул его. - Спасибо.
У Вас есть такое чувство,будто Вас испепеляют взглядом. Сейчас я чувствую именно это.Я обернулась и не поняла откуда это чувство.
-Эл,что случилось?- спросила у меня моя новая знакомая.
-Да,такое чувство что кто-то на меня палит. Может показалось - я улыбнулась. - Кому я нужна?- я засмеялась и вместе со мной засмеялась Эрика.
-Встретились 2 дурных характера - сказал Карл.
-Ой,что-то не нравится?Можешь валить - указала куда-то в сторону Эрика.
-Ребят,го сегодня в клуб?- засмеялся Девид.
-Что ты с ним сделала Эльза?- спросил у меня Феликс.
-Я?Ничего не делала. - смеясь ответила я
-Кстати,ребят а чё у Вас руки перебинтованы. Да,ещё и одни и те же. - спросил Карл.
-Осколки собирали вчера,от зеркала. - я посмотрела на Карла.
-Ага.Так что насчёт клуба?- спросил Девид.
-Та едем,едем - заржал Феликс.
-Вот это другое дело - сказал Девид.
-До ужрачки не напиваться - предупредила Эрика
-Ууу - засмеялась я.-Всё с Вами ясно ребят
-Ладно,в 8 вечера в клубе. - сказал Девид и все кивнули,мы разошлись и я села с парнем в машину.
Мы поехали домой к парню и он постоянно смотрел в зеркало заднего вида.
-Что-то не так?- спросила я.
-За нами следят. - ответил Девид.
Девид достал телефон и набрал чей-то номер.
-Алло,Мирон. Срочно нужна помощь. - сказал Девид.
-Мирон?- я удивилась и посмотрела на Девида,он кивнул.
-За нами следят, родаки Эльзы.- Девид слушал,а потом спросил у меня - Можно машину твоего брата взять?Мирон спросил - сказал Девид и я кивнула. - Да,она разрешила.
Моего брата кто-то убил,после того как он пытался меня забрать. От так называемых родителей. В 10 лет,я от брата узнала что это не мои родные родители. Что моего папу родного,убил отец так называемый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.