13.

4.5K 98 6
                                    

В понедельник мы поехали в колледж. Все такие очень красивые. Я пришла в аудиторию,потому что пара только для 2 курса.

Я просидела,отвечала ещё что-то. Почему 3 этих придурка старше меня на курс. Я сидела надутая,писала и иногда даже рисовала.Когда было время.

После пары,я проорала что свобода и выперла с аудитории и тут в кого-то врезалась. И этим кто-то оказалась спина Феликса, я запрыгнула ему на спину.

-Вези меня конь - я засмеялась и посмотрела на Эрику и Девида.

-Куда?- спросил Феликс.

-Я куфать хочу. - я сказала. Эрика обошла Девида и запрыгнула на спину того.

-Я арендую твоего коня - засмеялась Эрика

-Ну я же твоего арендовала - мы все засмеялись,и парни пошли в буфет.

-Слушай,Эльза. Будешь много жрать,поправишься. И тогда тебя не один конь не выдержит. - сказал Феликс.

-Я сейчас тебя укушу. - я зарычала

-Молчу,молчу - мы засмеялись все.

Мы дошли до буфета и я спустилась на землю.
Мы отошли от парней, я хотела спросить что-то, но когда обернулась. Они уже были облеплены девушками,я пожала плечами. Взяла себе порцию и сок вишневый.Эрика взяла то же самое. И показала столик,мы сели. Столик был рассчитан для 5. Мы начали кушать,тут за стол сели Феликс,Карл и Девид.

Я молча кушала и смотрела на сок.

-Девушки,вы любите апельсиновый сок?- спросил Карл и посмотрел на нас.

-Ну да,и что?- спросила Эрика.

-Я его ненавижу. - сказал Карл. - Может поменяемся?

-Ну давай. - сказала Эрика.

-У меня 2 сока. - сказал Карл.

-Эльза ты не против?- спросила меня Эрика.

-Не против - ответила я,но мне показалось это подозрительным. Я забрала сок у Карла и поставила свой. - Доволен?

-Конечно - он ухмыльнулся.

Я пожала плечами и докушала,потом начала пить сок с печеньками. И поделилась со всеми. Мы смеялись,сок мне казался каким-то странным.

-Ребят ,обрадуйте меня что у нас совмещённая пара. - попросила я.

-Да,у нас совмещённая пара - Девид поцеловал меня в щечку. - Мы ждём Вас в аудитории. Эрика номер знает. - мы допивали сок и Эрика кивнула.Парни ушли за вещами.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя