16.

4.6K 97 3
                                    

И перед глазами такая картина,как человек 15 дерутся. Друг с другом.
Я блин просто выпала, у них у всех были разбиты лица, Эрика закрыла рот рукой. Наверное чтобы не закричать. Мы стояли и наблюдали пока какой-то пацан не пошёл на меня,я не видела ни Феликса,ни Девида.

-Не подходи ко мне! Я убить могу. - я выставила руку,но тут какая-то мразь потянула меня за волосы.- Я не знаю кто это,но тебе сейчас не поздоровится. - я развернулась и врезала локтем в живот и в лицо. Пару раз.Я увидела лицо и это была Мия. - Сука!- крикнула я и услышала крики Эрики.Я развернулась и увидела что её какой-то пацан лапает.Так-с,ребята это уже не смешно. - Сволочь,убрала руки. От моей подруги. Либо я тебя сейчас ушатаю. - я начала подходить,но передо мной появился Девид и набил морду тому пацану,я вскрикнула когда увидела его лицо. Зрелище не для слабонервных.

-Ты меня унизила перед всей школой,курица - запищала Мия,и снова потянула меня за волосы.

-Блять,ты меня заебала уже.Мало было в туалете?Сейчас повторим. - я ей дала кулаком в живот. - Откуда же ты такая тупая взялась?  - я заорала и завалила на землю. - Ты хотела кроме мужской,женскую драку устроить? Только вот ты не будешь зрителем- я врезала раз и второй - ты будешь грушей. И так на будущее- я вмазала ей - Я не курица,я Эльза Браун. Для тебя миссис Браун. - я ещё раз ударила - на Вы и шепотом. - я встала и отошла от неё.

-Пипец - сказала Эрика

-Ребят,у Вас тут труп нашёлся который можно пустить по кругу - крикнула я толпе,а они на меня посмотрели. - Прошу!- я указала на Мию. - Кому она не дала,можете брать сейчас. И в разных позах. И по сколько хотите.- Я развернулась и начала уходить - Эрика пошли!

-Стоять раз,два - сказал Феликс,я пошла дальше. С безразличным выражением лица. Мия что там кричала,походу парни поняли что делать. А я просто сваливала от неё подальше. Даа,вот такая я жестокая. Я пошла в клуб смыла кровь с рук,и пошла к барной стойке. Заказала себе вино и начала пить. У меня нервный тик,я не виновата.

Я сидела и пила вино,никого не трогала.

-Эльза?- спросил у меня парень,явно в шоке.

Я обернулась и увидела знакомого,которого якобы убили. При попытке заявления в полицию

-Гарри!- я закричала и накинулась на него.

-Аккуратнее - он засмеялся

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя