Сначала тишина,а потом парень походу тоже сел на пол.
-Скажи мне,почему мы вечно собачимся?- спросил Девид.
-У себя спроси,почему ты мастер чтобы вывести девушку из себя?- огрызнулась я.
-Ты можешь нормально со мной поговорить?- спросил парень
-Нет - коротко и ясно сказала Эльза.
-Почему?- спросил Девид.
-Я не хочу жить.. Я хочу всё забыть как кошмарный сон - я закрыла дверь на замок и обняла колени.
-Только попробуй себе что-то сделать!- крикнул Девид и походу встал.
-Миллер,отстань от меня.- сказала я.
-Не отстану,дверь открыла. Быстро!- крикнул Девид
-Не хочу,опять начнём собачится.Дай мне отдохнуть. - сказала я.
-Пожалуйста, открой дверь - сказал спокойным голосом парень.
Я открыла дверь и переползла к шкафу,там было место между стенкой и шкафом.Я залезла туда и смотрела как открылась дверь.
-Эльза.- сказал парень- Ты же никуда смыться за секунду не могла,я в прятки не играю.Я просто улыбнулась и смотрела на дверь.-Ладно,если я тебя сейчас найду. То ты идёшь мне готовить. - я опустила голову на колени,а потом услышала шаги в мою сторону и как меня потянули на себя.Я посмотрела на этого придурка.
-Я спать хочу - сказала я и схватилась за плечи парня.
-Будешь со мной спать,чтобы ничего не натворила. А утром с тебя завтрак. - сказал парень и пошёл в свою комнату вместе со мной.
-А если я не хочу?- спросила я.
-А у тебя нету выбора - кинул на кровать меня парень,но я не ударилась.Я легла нормально, отвернулась от него и укрылась одеялом.
Я услышала шаги и поняла что парень ушёл, я смотрела на стенку.
Затем на кровать рядом со мной кто-то лёг.-Спокойной ночи,Эльза Браун - прошептал парень
Я сделала вид что сплю,но поняла что не смогу уснуть. Повернулась не открывая глаз и обняла парня.
Парень походу немного офигел,но затем обнял меня. Так,я быстро провалилась в сон,теперь понятно что мне нужно,а точнее кто.Девид
Когда я впервые познакомился с Эльзой, она мне показалась такой же как и все. Но оказалось только она может на меня накричать при всех,поставить на место. И даже несколько раз целовала,чтобы заткнуть меня. Когда,это происходило мне хотелось на зло ей,говорить больше и больше. Чтобы она ещё меня целовала и целовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.