Эльза
Мы с Эрикой хотели пойти прогуляться, потому что с понедельника мы с дома не ногой.
Я только хотела открыть дверь как услышала голос Девида и Феликса.
Мы сели возле двери. Нас с никаких окон не видно.Мы сидели тихо, даже казалось что мы перестали с ней дышать.Парни начали разговаривать.
А мы просто сидели и слушали,у Эрики по щекам текли слёзы. Я её обняла.-Я тут,не плачь - прошептала я на ухо подруге.
-Прости - прошептала подруга в ответ.
Парни долго сидели и походу хотели поехать, туда где я раньше жила.
Я начала его искать,в карманах не было.
-Эрика,где мой телефон?- прошептала я.
-Мы же их в понедельник спрятали и не доставали,чтобы никому не позвонить. И ничего не натворить. - прошептала Эрика.
-Две алкашки - я тихо хихикнула. - Пошли,искать. Бо потом мне не хочется это расхлебывать.
Эрика куда-то ушла за моим телефоном,а я пошла на кухню и из-за шкафа достала телефон Эрики,затем пошли на 2 этаж. В её комнату, мы легли на кровать. И у меня в телефоне пипец творился. 100+ пропущенных вызовов. Девид,Феликс,Томас,неизвестных 2.
Я быстро написала Девиду смс.
"Я всё таки решила написать. Хоть ты тогда меня не выслушал. Постоянно перебивал,но я хочу высказаться. Я тебе не изменяла и даже не думала. Я поняла что я очень привязалась к тебе. И ты мне очень нужен,но мне тоже больно. Я вернусь если ты этого захочешь,но мне до сих больно. Девид,тебя никто не сможет заменить.." я отправила смс и выдохнула,кинув телефон на кровать. Но потом заметила смс от Томаса.-Эрика,у тя есть номер Карла?- спросила я.
-А у тебя Томаса?- я кивнула,я показала ей номер Томаса,а она мне номер Карла. Один номер понятно кто. А второй.Кто это?
Нам с Эрикой звонил один и тот же номер. Мне раз 30,а Эрике раз 15.Мы задумались и я решила перезвонить.Трубку взяла женщина.
-Алло.Эльза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.