32

3.4K 84 0
                                    

Мы поехали домой, а там на улице между Мией,Феликсом и Эрикой был бой подушками. Мы остолбенели. Я стояла и втыкала на них.

-Кто побеждает?- спросил Демьян.

-Ммм,наверное девушки - ответил Девид.

-Звиздец просто - я стояла в шоке.

Мы пошли в дом,они походу нас не заметили.Мы сели в зале и включили телевизор. Смотрели какой-то фильм. Парни комментировали,а я смотрела молча.

Эти 3 пришли,они были в шоке. Они сели на пол и засмеялись.

-И давно вы дома?- спросил Феликс

-Недавно,но минут 40 точно. - ответил Демьян.

-Нифига се. - сказал Феликс.

-Мииия,ты мне кое что должна - я ухмыльнулась и встала.

-Что?- спросила Мия и потом до неё дошло,она покраснела.Я посмотрела на Демьяна и тот по смешному улыбнулся.

-Вы куда?- спросил Девид.

-На кухню.Чай будем? - спросила я.

-Я кушать хочу - засмеялась Эрика.

-Тогда пошлите готовить. - мы засмеялись и пошли готовить.

Где-то полтора часа мы готовили. Потом сели кушать.

-Ребят,нам завтра в колледж - я вздохнула.

-Ох,Вам не везёт - сказал Демьян.

-А тебе на работу - я засмеялась с него.

- Бля,точно - Демьян вздохнул и сделал рукалицо.Мы засмеялись с него.

Мы пошли посмотрели ещё фильм, а затем пошли спать.

Проснулась лично я из-за ора парней. Точнее Феликса и Девида.

-Подъём - кричал Девид

-Быстрее - закричал Феликс.

-Идити в Баню - я накрылась одеялом с головой. Оры прекратились и кто-то зашёл в комнату, а я уже засыпала.

-Солнце,вставай - сказал Девид и убрал одеяло.

-Дай мне спокойно поспать. - я засыпала.

Девид начал целовать мне лицо,шею и когда дошёл до ключицы.Я не сдержалась и улыбнулась, открыла глаза.

-Проснулась - парень улыбнулся.

-Угу - я мило улыбнулась.

Я встала и переоделась.

Мы пошли вниз и я поняла что уже не успею позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли вниз и я поняла что уже не успею позавтракать. Взяла яблоко и начала его кушать. Мы доехали до колледжа. Я вышла и пошла вместе с друзьями на пары. 6 больных придурков.

Мы пошли по парам и я зашла в аудиторию нужную. И увидела 2 не очень интересующих меня людей. У нас совмещённая пара с 4 курсом.
Там сидели блондинка и брюнетка.

Мы с Мией сели на свои места. Они к нам подошли.

-Слушай,Эльза. Мы пришли извиниться. - сказала брюнетка.

-Ты нас спасла от них. - сказала блондинка.

-Слушайте, девочки. Мой Вам совет - я встала и они дернулись, я придвинулась к девочкам - Не связывайтесь с наркотой!И наркоторговцами - я села и улыбнулась.

-Х-хорошо. - блондинка улыбнулась. - Я Эмма - протянула мне руку девушка.Я посмотрела и вздохнула. - Эльза. - я пожала руку.

-Белла - протянула руку брюнетку и я пожала руку.

-Это Мия - я кивнула на девушку.

-Приятно познакомиться - сказала Белла.

-И мне - не очень искренне ответила Мия.

-Возле Вас занято?- спросила Эмма.

-Нет.Свободно. - ответила я и достала тетрадь.

-Можно?- спросила Белла и я кивнула,они сели.

В аудиторию зашла Сабина и когда увидела что я тут подлетела ко мне и хотела схватить за волосы, но я перехватила руку.

-Не советую - я злобно посмотрела на неё.

-Ты знаешь что из-за тебя я почувствовала!Да меня весь 5 курс отымел!Из-за одной тебя,шлюхи!- прокричала Сабина и все на неё уставились.

Мия усмехнулась, а Белла и Эмма на неё смотрели как на идиотку.

-Слова подбирай,дорогуша. И следи за своим тоном - я сжала её руку и та вскрикнула.

-Да,ты не знаешь как это унизительно!- прошипела Сабина.

-Это я не знаю как унизительно? Поверь я уже все знаю. Тебя не избивали плеткой,тебя не насиловали,тебя не избивали. У тебя не сломаны несколько ребер!- прошептала я на ухо девушки.Только мы в четвером слышали всё что я сказала.

-И всё из-за тебя - сказала Белла.

-Что?- я посмотрела на девушек.

-Она сказала нам избить тебя или Мию. Ты нам не далась и мы избили немного Мию.Ну а потом уже нас избивали. Когда тебя Демьян забрал в комнату,потому что ты потеряла сознание. Когда Вы уехали, он сказал тем парням.Обработать нам раны и не трогать больше нас.А когда приехал он забрал нас и отвёз. Когда мы собирались уходить,он сказал что это ты попросила и Мия. - сказала Эмма.

-Ах так,да?- я хитро улыбнулась. - Ты ещё у меня побываешь в кругу 5 курса.

-Нет,нет.Не надо пожалуйста. - она испугалась.

-Так вот теперь будешь знать,как это трогать кого-то. Кого ты плохо знаешь!- я отпустила её руку и села нормально.

Зашёл препод и мы сидели. Слушали и писали.Все сидели и иногда кидали на меня косые взгляды. Некоторые палили на Сабину.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя