20

4.4K 92 3
                                    

Он сдался и уже не сдерживал слёз, никто не заметил как грудь девушки начала подниматься. Она закашляла и с её уголков губ потекла вода.


Все рядом стоящие и сидевший рядом Девид. Уставились на девушку. Она села и продолжила кашлять.

-Придурок,я плавать не умею - продолжая кашлять,девушка посмотрела на Феликса.

Парень налетел на девушку.

-Господи,Эльза. Прости пожалуйста. Я не знал. Я тебя сам научу плавать честно. - Феликс обнимал Эльзу и был весь мокрый.

-Эльза - Девид обнял девушку крепко,голос у него дрожал.

-Ребят,вопрос. Вы меня что уже похоронить успели?-спросила девушка и улыбнулась.

-Ты минут 7 провела под водой,если не больше. Ещё и не дышала пока тебя реанимировали - сказал Гарри и посмотрел на подругу.

-Ты им сказал?Что я плавать не умею?- спросила Эльза.

-Ну,а тут походу больше никто не знает про единственную слабость. Не уметь плавать - Гарри улыбнулся - Я рад что с тобой всё хорошо.

-Спасибо. - я закашляла снова.

-Поехали домой?- спросил Девид.

Я только кивнула и встала,так как от меня отошли оба парней. Эрика всё стояла и плакала. Я подошла и обняла её.

-Не плачь,всё же хорошо - я улыбнулась.

-Ты чуть не умерла,из-за нас - она обняла.

-Девушка Вам надо учиться спокойствию - я засмеялась.

-Даа,учись у Эльзы. Иногда на что-то 0 внимания просто. - сказал Девид.

Мы пошли с Девидом домой. Зашли меня сразу же отправили в гарячую ванную. Я пошла и просидела там где-то час.

Когда пришла в комнату,Девид лежал и спал уже. Я легла рядом и быстро заснула..

Утром проснулась от будильника, а Девида рядом уже не было. Я встала,оделась,приняла водные процедуры и накрасилась. Пошла на кухню и парень сидел и пил кофе.

-Доброе утро - девушка улыбнулась и села рядом .

-Доброе - парень улыбнулся и поцеловал в лоб девушку.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя