23

3.8K 97 1
                                    

Девид

Во вторник я уехал домой,я знал что Эльза пойдёт в милицию. И подаст заявление на родителей.  Я посмотрел на время после окончания пары прошло 2 часа.

Уже было около 6. Мы договорились пойти в ТЦ,может она сразу туда пошла. Мы встретились там.

-А где Эл? - спросила Эрика.

-Я думал она с Вами - сказал я и посмотрел на тех.

-Нет. Мы её после кафе не видели. - сказал Феликс.

-Не дай Бог это Мия!- прорычал я,я набрал Эльзу. Но её телефон был выключен,я набрал Мию её тоже телефон был выключен.

-Ну что?- спросил Феликс.

-У обоих телефон выключен. - сказал я

-Может они решили отметить то что подружились? - спросила Эрика.

Мы поехали по домам, у меня было дурное предчувствие. Я кое-как лёг спать. На следующий день я поехал в колледж, но не Мии не Эльзы там не было.

Я вспомнил что Эльза говорила что у них последняя пара с 4 курсом.
Я тормознул знакомого.Я спросил про Эльзу и Мию. Он сказал что они с двумя девками оставались,этих девок сегодня тоже нету.

Мы пошли на пары.Я не слушал,я только думал о ней. Она не могла уйти,и мне не сказать ничего.

Весь день прошёл для меня мутно.Я думал о той которую люблю. Ко мне подошла Сабина и что-то говорила .Я её оттолкнул,последнее что она сказала.

-Я думала,если она исчезнет,то ты обратишь внимания на меня.- она развернулась и уходила

Я вскочил и схватил за горло.

-Что ты ей сделала,сука?- спросил я у неё, держа и давя на горло.

-Я поп..росила её изб...ить дальше не зн..аю - она говорила прерывисто,потому что начинала задыхаться.

Я отпустил её и схватил за руку,потянул. Она сопротивлялась и не хотела идти,я знал где тусуются 4 и 5 курс,куда они водят шлюх.

Я притащил её и кинул на пол,парни посмотрели на меня.

-Делайте с ней что хотите,она приказала 2 дурам побить мою девушку. - я сжал кулаки и ушёл. Просто ушёл, мне было похер на всё. На выходе я встретил Феликса.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя