Когда приехали в лес,то парни уже привязали охранника к дереву. Тот хоть и рыпался,но против 2 амбалов ему не пойти.
Девид вышел с машины,а я разложила сиденье и легла. Мне было пофиг на того охранника,меня никто не жалел. Когда мне было больно. Я сжала смотрела в окно в противоположную сторону. Я слышала крики и маты парней. Потом минут на 20 всё затихло,Девид вернулся в машину и посмотрел на меня.
-Всё хорошо?- спросил парень.
-Да - я села и обняла парня,он меня поцеловал нежно и я ответила на его поцелуй.
Мы сидели и целовались. Я смотрела в глаза парня и улыбалась.
-Я тебя люблю - прошептал парень и улыбнулся.
-И я тебя - я обнимала его крепко.
-Поехали домой? Завтра на суд - Девид вздохнул.
-Поехали.- я села нормально и вне переставала улыбаться.
Мы поехали домой,я всё время с улыбкой смотрела в окно,сжимая руку парня. Мы приехали домой и пошли спать. Мы не выспались. Проспали до следующего утра. Утром я встала и пошла на кухню. Эрика,Мия и Феликс ушли а колледж. Демьян сидел и пил чай. На столе стояло 2 чашки с кофе.
-Оо,доброе утро - я улыбнулась и села.
-Доброе - парень засмеялся. - А де?
-Тут - сонным голосом сказал Девид и плюхнулся рядом.
-Доброе утро - сказал Демьян.
-Доброе - сказал Девид.
-Ухх,бурная ночка у кого-то была. - смеясь сказал Демьян.
-Не поверишь. - я засмеялась - Ничего не было.
-Как так то?- спросил парень.
-А вот так - я обняла Девида и начала пить кофе.
Мы выпили кофе. Затем поехали в суд. Там нас ждали Рудольф, мама,папа и Мирон. Мы зашли в здание суда и в зал. Я села межу братом и Девидом. В зал завели дядю,тётю и дядю Алекса. Последний это отец Мирона.
Суд начался меня пару раз спрашивали,я отвечала то что на самом деле. Все сидящие в зале, были в шоке. А те сидели с опущенными головами. Им дали пожизненное за то что они убили невинных людей,за то чем что они торговали моим телом, за вторжение в чужую компанию,за фальшивые паспорта,за покушение на убийство,папы и брата. И за ложные показания в сторону дяди Алекса.
Отца Мирона отпустили и сегодня он уезжал вместе с нами. Я налетела на дядю. Это единственный человек который поддерживал меня когда родители пропали. Он мне заменил папу. На месяц,а потом его забрали в тюрьму. А меня отдали к дяде и тёте.
-И тебе привет, малышка Эльза. - я обнимала его и улыбалась.
-Извините,что Вам пришлось сидеть. - я обнимала его крепко.
Мирон стоял в стороне,ведь он тоже тогда обвинял отца.
-Всё хорошо малышка - я улыбалась - Ты не в чем не виновата.
Я отошла аккуратно и подошла к Мирона,потянула его за собой и подтолкнула его к папе.
Те обнялись,никто не заменит любовь родителей к своему ребёночку.
-И Вас я Всех рад видеть - дядя Алекс улыбнулся и посмотрел на родителей.
-Дядя,познакомься это Девид и Демьян.
-И кто из них твой парень?- засмеялся дядя.
-Догадайся - засмеялась я.
-Девид?- спросил дядя.
-От как ты всегда всё правильно говоришь?- я удивилась.
-Он просто на тебя так смотрит - засмеялся дядя.
И потом мы все засмеялись. Я смотрела на маму,папу,брата,дядю и Мирона. Моя семья.
Мы поехали домой и там меня ждал сюрприз. Точнее 2.
Когда я пришла в комнату на ней лежал большой букет роз. Я обернулась и в комнату зашёл Девид. И он встал на одно колено.
-Эльза!У меня изменилось, абсолютно все, с тех пор как ты появилась в моей жизни! Я понял, что ты лучшая, и мне кроме тебя уже никто не нужен. Мне хочется всегда быть с тобой. Смотреть в твои глаза, держать тебя нежно за ручку, целовать и говорить как сильно я люблю тебя. Моя любовь с каждым днем всё сильнее и все труднее быть без тебя, ведь моя жизнь обретает смысл только тогда, когда ты рядом. Ты навсегда в моем сердце. Будь моей женой. - он достал с кармана бархатную красную коробочку и там лежало кольцо.
Я стояла в шоке, я смотрела на парня и пыталась понять это розыгрыш или сон?
-Да - я обняла парня и поцеловала нежно. Он одел на мой палец кольцо,а потом встал и прокрутил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.