Я сидела и втыкала в потолок. Как они довольные заходят в палату. Довольные и смотрят на меня.
-Что?- я смотрела на них.
-Тебя отпускают,но при одном условии если брат и парень будут смотреть за тобой- они заржали.
-Чтоо?- я смотрела и не могла въехать.
-Сказали чтобы за тобой мы вдвоём присмотрели - сказал Девид.
-Не поняла. - я смотрела на них.
-Демьян будет жить с нами, потому что его приняли за твоего брата.
-Че? - я встала с кровати и немного скривилась от боли. - Я одна с Вами двумя?
-Да. - довольный сказал Демьян
Я вышла с палаты и затянула Мию за собой.
-Она тогда живёт с нами и отрицания не принимаются.- сказала я,а Мия не могла понять что происходит. С кем жить,почему?
-Хорошо. - сказал Девид.
-Эм,кстати. Эльза,я тут вспомнила. - она достала с рюкзака пистолет. - Это твоё .
-Оо,спасибо. Мой любименький. Моя зая - я обнимала пистолет. - Чё уставились?
-Со мной ты так не разговариваешь - ответил Девид.
-Слюни пускать перестаньте,а то я сейчас утоплюсь. А я плавать не умею. - сказала я и вышла в коридор. - Поехали домой.Я кушать хочу. Я 3 дня ничего не жрала.
-Ей пофиг что у неё ребра сломаны?А?- спросил Демьян.
-Походу. - сказала Мия и вышла за Эльзой .
Парни вышли за девушками, подошли к машинам.
-Ты - указала на Демьяна - и ты!- едите домой собирать вещи. Адрес надеюсь знаете.
-До встречи - засмеялся Девид и сел в машину. Эльза села следом и вздохнула.
Они поехали домой,девушка пошла на кухню готовить. А парень постоянно крутился возле девушки и помогал. На вечер у них был приготовлен ужин.
В скором времени приехали Демьян и Мия.Мия начала помогать Эльзе и всё было расставлено на столе. Когда они сели,то каждый задумался о чем-то.
-Чего грустим?- спросила я.
-Да так - ответили все.
-Давайте расскажем друг другу. - я горько улыбнулась - Я грущу из-за того что в детстве никогда не могла сесть вот так за стол. С близкими людьми. - я посмотрела на друзей. Только в нашей компании не хватает 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.