10.

5.4K 122 10
                                    

Феликс

Я успокаивал Эрику минут 40,я не мог понять чего она плачет. Постоянно говорила про сон,что там Эл. А дальше я не мог разобрать.
Я лежал с ней и молчал,понимал что бесполезно что-то спрашивать,для меня сейчас главное чтобы она перестала плакать. Это для меня,будто кошки душу когтями острыми царапают.

Но,нет блять. Тут надо было заявиться Карлу. Его только не хватало,да он ещё и пьяный. Ух,я же на взводе.Его шуточки до меня сейчас не дойдут.

Эрика заснула и я лежал обнимал её, и гладил по спине.

-Феликс,это ты?- спросил Карл.

-Заткнись,разбудишь Эрику. Я тебе вмажу. - злобно сказал я.

-Та,че Вы с этими шлюхами сюсюкаетесь? - спросил Карл.

-Ещё одно слово и я тебя переебу. - я встал аккуратно и укрыл Эрику.

-Они шлюхи,я что не прав.
Одна под каждого раньше ложилась,и вторая такая же - сказал Карл.

-Сука,я тебя предупреждал - я накинулся на него с кулаками, у нас была драка.Пока нас не разнял Девид.

-Что случилось?- тихо гаркнул Девид. - Тут Эрика спит,какого хуя вы деретесь?

-Ещё один защитник шлюх пришёл - сказал Карл.

-Вот за это я ему ещё раз должен вмазать - сказал я и хотел подойти, но Девид не дал.

-Что ты сказал?- спросил Девид,тихо и прося чтобы тот повторил.

-Что ты защищаешь шлюх,которых зовут Эрика и Эльза. - Девид не удержался и вмазал хорошо.

-Ещё раз повтори - сказал Девид. - Фел,позови охрану.

Я пошел к охране и сказал что Девид просит их прийти.

Мы с ним пошли в дом,когда зашли в гостиной никого не было,зашли на кухню. На полу сидел Девид,рядом лежал Карл. А недалеко окровавленный нож.
На стуле сидела зажавшаяся в угол Эрика,а рядом с ней Эльза с порезанной рукой вдоль,как будто что-то разбилось и полетело вниз на пол.

Что и свидетельствуют осколки на полу.От графина.Вся кухня была в крови. Почти вся. Ну пол точно.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя