Я просидела сама в аудитории где-то 20-30 минут. Затем пошла в зал, где проводилось мероприятие. Но,тут же меня встретил препод наш и сказал чтобы я пошла к директору,ибо он меня вызывал.
Я развернулась и пошла к директору, когда я пришла туда. То,увидела там Элизабет и Роберта.
-Извините,Вы попросили прийти.Я пришла - сказала я
-Да. Извините Мисис и Мистер Браун. Эльза твои родители приходили,и сказали что заберут документы если ты не прийдешь - сказал директор.
-Они не мои родители - процедрила я сквозь зубы.
-Извините, мистер Вильямс. Но они не являются настоящими родителями Эльзы. - сказал Роберт,а я уставились на папу.
-Мы настоящие родители Эльзы Браун. - сказала Элизабет и подошла обняв меня. - Извини,Эльза.
-Браун?- сказал директор.-Может Вы ошиблись?У девушки фамилия Купер.
Я отрицательно помотала головой,я достала с сумки свой паспорт и предоставила директору.
-Вот почему мы и не могли её найти,везде была фамилия Купер. И только в паспорте её настоящая фамилия. - сказал Роберт. - Я свою дочь блин похоронил 17 лет назад,а она оказалась живой.
-Эльза,не вернётся домой потому что.. - в дверях появился Девид - Можно Эльза?- я кивнула. - Потому что её фальшивые родители,заставляют её работать проституткой за деньги для них.
-Что?- спросили в один голос директор и Роберт. -Это правда?- спросил Роберт,на что я положительно кивнула.
-Но,но почему ты молчала Эльза?- спросил директор.
-Некоторые парни,которые заплатив деньги за сеанс. Увидев меня,ничего не делали. Один парень пытался мне помочь,но через 3 дня после его заявления, его нашли мертвым. - я вздохнула - и так было с 3 или 5 людьми. Они их просто убивали.
-Бедная моя - мама меня обняла крепко,а я её в ответ.
-Я её похитил недавно,мне надоело что она всё терпит и никому не говорит. - Девид подошёл и обнял меня и маму. - Извините что Вам не рассказал.
-Самое главное что с ней сейчас всё хорошо - директор улыбнулся - А заявление всё равно нужно писать,Эльза
-Хорошо. Только можно не сегодня?- я улыбнулась и обняла Девида с мамой.
-Пойдёмте в зал?- спросил директор и засмеялся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь😈
Teen FictionДевушка по имени Эльза,испытывает такую жизнь,даже врагу не пожелаешь. Но,может найдётся тот. Кто спасёт её от насилия,одуревших родителий и мыслей которые посещают её маленькую головушку.. Мы найдём ответы в этой книге.