8.

5.9K 114 9
                                    

Я проснулась где-то в 2 часа дня,я встала и заметила что я лежу на кровати в своей комнате.

Упс. Ладно. Пойду посмотрю что эти придурки,Эрика спала рядом со мной.Походу мы обнялись когда замерзли,я укрыла её. И аккуратно встала чтобы не разбудить, заглянула в комнату Девида, но там лежали только Феликс и Карл. Они спали.

Я пошла в гостиную и увидела там Девида,со льдом на голове и рядом бутылкой воды.

-Ну,как?- я облокатилась на косяк двери и скрестила руки на груди

-Не очень,если честно мне очень хреново - ответил еле Девид.

-Эх ты - я подошла и села рядом,я была в пижаме.Парень лёг головой мне на ноги,а я гладила его и улыбалась. Всё равно жалко этого идиота.

-Что я вчера творил?- спросил Девид.

-Ой лучше не надо - я засмеялась.

-Расскажи. Пожалуйста. - я закатила глаза и начала рассказывать, утаив его признания и то что мы должны поговорить об этом сегодня.-Блин,прости - он меня крепко обнял,будто я сейчас уйду куда-то.

-Всё нормально - я вздохнула и посмотрела в потолок.

Он минуты 2 пролежал спокойно, а потом повернулся и посмотрел в глаза.

-А тот момент когда я тебе предлагал встречаться, ты специально упустила?- спросил парень,а я охриневши посмотрела на него.-Ну,это я помню. То что в машине было я помню. А после неё вообще нифига.

-Мать моя женщина - я смотрела на него охриневши - От почему,со всего этого. Ты помнишь то,что творил в машине? А?- я смотрела ему в глаза.

-Я хотел запомнить всё то что делал,и повторить сегодня. Но,мой первый вопрос. Ты будешь со мной встречаться?- спросил парень,лежа у меня на коленях.

-Слушай,ты не приболел? Или ты с утра ещё бахнул?- спросила я.

-Нет.Ответь пожалуйста на вопрос. - попросил парень.

-За-зачем?- спросила я.

-Потому что я хочу,чтобы ты была моей девушкой. И чтобы Карл и никто другой,к тебе не лез.Я хочу чтобы на бал,ты пошла со мной. - он говорил и смотрел мне в глаза.

Я ничего не говоря,поцеловала парня и обняла крепко.

-Это значит да?- сквозь поцелуй спросил Девид.

-Сам,подумай - я его целовала и крепко обнимала.

Он смотрел мне в глаза ,но тут я услышала как сзади кто-то шёл.

Новая Жизнь😈Место, где живут истории. Откройте их для себя