Ваня ненавидел брата. Вы спросите, когда он это понял? А вот в ту самую секунду, когда все увидели в Даниле идеального сына, а в нём, Ване, раздолбая и эдакого бэд-боя.
В целом, Ваня никогда не пытался это скрывать, вот только теперь всё внимание и любовь больше не доставались ему, потому что появился ОН. Мистер-зануда. Мистер-пунктуальность. Ботаник, отличник, умник, а помимо этого ИДЕАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК. По крайней мере, для родителей. Причём для всех сразу.
Ваню гложило неприятное чувство зависти. И ещё чего-то... такое странное чувство. Липкое и тягучее, а ещё... скверное. Очень.
"Одиночество" - подсказывал донельзя измученный мозг. И, несмотря на то, что Ване, мистеру-популярность, или, как он сам любил выражаться, королю класса, раньше были чужды даже подобные мысли, сейчас он охотно в это верил. Точнее нет. Неохотно осознавал, что это правда.С переездом в их дом бедных однофамильцев многое изменилось. Ну, в его жизни, во всяком случае, точно. И казалось бы, в два раза больше родителей, в два раза больше любви и внимания, но... Нет. Не для него.
Да, так оно и было. Для Дани. Для этого бессовестного ботаника, который, словно вихрь ворвался в его жизнь и перевернул всё с ног на голову.
Хотя... с папой Антоном у них и до этого всё было непросто. Да, и перспектива отправиться в Суворовское училище не особо прельщала Ивана, но теперь...
Лучше Суворовское училище, ей-Богу!Лучше каждый день подскакивать в несусветную рань, подчиняться жёсткой дисциплине и любым приказам... лучше так, чем видеть, как твои собственные родители (а о ком, собственно, речь? Впрочем, неважно, о всех сразу) считают, что тебе бы не помешало брать пример с так называемого брата.
Это больно, когда ты плохой даже для самых близких людей. Это больно, когда от всех и каждого ты слышишь одно:
– Посмотри на Даню. Тебе стоило бы брать с него пример.
– Вот у Дани нет проблем с учёбой. Почему ты так не можешь?
– Да... Вот Даня бы так никогда не сделал!Даня, Даня, Даня! Везде и всегда! И хоть бы кто-то хоть раз привёл в пример его! Так нет же! Только Даня. Каждый раз. Каждый день.
Да, он курит. И пьёт. Иногда. Да, он не парится насчёт оценок, да и учёбы в целом. Да, он не зависает над книжками до позднего вечера, как это делает Данила. Да, он раздолбай! И что? Неужели, его теперь не за что любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
FanfictionВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...