Вечер наступил как-то слишком быстро, и осознание того, что завтра нужно идти в школу, парней явно не радовало.
– Может прогулять, а? – спросил Ваня, дорешивая задачу по физике.
– Ага, конечно. Размечтался! – фыркнул Даня.
– Нет, ну а чё? Родителей нет, так что... – парень мечтательно откинулся на спинку стула.
– Да тебе за твои прогулы и так влетает постоянно, если завтра не придёшь, точно родителям скажут. – Даня говорил слегка раздражённо.Ваня только вздохнул.
– Ладно, я спать. – он запихал последние тетрадки в рюкзак и направился к кровати. – Кстати, ты спишь со мной.
Данила спрятал улыбку.
– Это ещё почему? – конечно, оба понимали, что так оно и будет, но Даня спрашивал из раза в раз. Зачем? Да он, в общем-то, сам был без понятия.– Потому что мы одни в огромном доме... – томно прошептал Иван. – Мне одному спать страшно. – после последовал заразительный смех и улыбка до ушей.
– Угу. – пробубнил Данила. – Страшно ему, как же!
– Ой, не ворчи! – отмахнулся шатен. – И хватит там строчить, я, между прочим, тебя жду!Даня снова улыбнулся. На скорую руку он дописал решение и тоже собрал сумку.
– Ну наконец-то! – Иван откинулся на подушку.
– Дождался? – немного игриво спросил Данила, ложась рядом с братом.
– Ага! Тебя дождёшься! – с этими словами Ваня прижал его к себе и нежно накрыл его губы своими.Даня не возражал. Он любил эти моменты. Любил, когда весь мир отходил на второй план, и они, как будто, оставались вдвоём во всей Вселенной. Любил, когда время на несколько секунд замирало, позволяя им раствориться друг в друге, наслаждаясь теплом и нежными прикосновениями. Любил, когда его пальцы запутывались в длинных Ваниных волосах, когда он мог почувствовать сладкий вкус Ваниных губ. Любил, когда воздуха не хватало, и они выдыхали друг другу в шею, счастливые и запыхавшиеся.
– Я люблю тебя. – Ваня опустил голову на его плечо.
Даня взял брата за руку, переплетая их пальцы.
– Я тебя тоже.* * *
Ваня понимал, что уже поздно, но никак не мог заснуть. Рядом мирно посапывал Данила, обхватив его руку. И всё бы ничего, но этот, сука, ГОЛОС снова возник в его голове!
"А что будет потом? Ты об этом подумал? Хотя... я же совсем забыл, ты и думать то не умеешь!"
– Заткнись. – прошипел Ваня максимально тихо, чтобы не разбудить Даню.
"Неа. Не затыкай меня. Всё равно не получится. Ты же натурал, Ваня! Как ты мог забыть?"Ваня лежал и думал об этом. Натурал... Да, он абсолютно точно был натуралом, пока в его жизни не появился голубоглазый ботан, который сейчас спокойненько спал в его кровати. Он помнил всех пышногрудых красоток, прошедших через его постель, помнил свои незаурядные чувства к Эле, но это не шло ни в какое сравнение с тем, что он чувствовал сейчас!
Правильно ли это? Возможно, нет, но какая разница, если эти чувства настоящие, и они взаимны? Какая разница, что подумают люди, если ему хорошо только с этим человеком? Ему никто другой не нужен! Глупо? Возможно. Но он ничего не мог с собой поделать.
– Даня? – Ваня уже не мог терпеть, он понимал, что если сейчас не поговорит с братом, накопившиеся сомнения могут привести к очередной попытке самоубийства. – Данёк!
Даня заворочался и отпустил его руку.
– Слышь, ботан? – Ваня слегка потряс Данилу за плечо.– Чего тебе? – Даня нехотя разлепил глаза, глядя на бестолкового братца.
– Оо, ты не спишь! – издевательски воскликнул Ваня, за что тут же получил лёгкий удар в плечо.
– Ты придурок? – устало спросил Данила. – Какого хрена ты меня разбудил?!
Ваня откинулся на подушку и потер глаза руками.– Надо поговорить.
– А завтра ты не мог со мной поговорить? – несколько раздражённо бросил Даня. Этот цирк начал ему порядком надоедать.
– Не думаю, что ты захочешь говорить об этом в школе. – хмыкнул Иван. – Это важно. – уже тише добавил он, но этого вполне хватило, чтобы сон Данилы, как рукой сняло.Блондин удобно устроился на кровати в полулежачем положении и приготовился слушать.
– Ладно, давай. Что за разговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...