Звонок с урока, как ни странно, не доставил Ване ни малейшего удовольствия. Эля схватила его за руку и куда-то потащила.
Хотел ли он с ней идти - НЕТ! Хотел ли он ей что-либо объяснять - тем более НЕТ! Но девушка была непреклонна, хотя Иван откровенно не понимал, какое ей до него дело.
Ариэль завела его в полупустой коридор, Ваня сел на лавочку, закинул ногу на ногу и сложил руки на груди.
– Ну? Что ты хотела? – вопрос прозвучал спокойно, вальяжно и размеренно, словно его совсем не интересовал ответ. Хотя, в сущности, так оно и было.Эля молча подошла к нему и коснулась его правой руки.
– Эля! Не надо. – предупреждающий взгляд.
Но, судя по всему, никакие предупреждения сейчас не могли её остановить. Подруга медленно задрала рукав и провела пальцем по царапинам.Ваня хотел было отдёрнуть руку, но уже было поздно, процесс был запущен. Оставалось только надеяться, что Эля не растрепит всей школе его маленький секрет.
– Ты резал вены? – взволнованный, но, скорее, риторический вопрос. Ответа не последовало. – Зачем, Вань?
– У меня была причина. – Ваня выдернул руку и спрятал порезы под рукавом.– Я не знала, что у тебя всё так серьёзно... – прошептала девушка, не отводя глаз.
– Что?
– Знаешь... – продолжила она. – Возможно, у нас может что-то получиться.
В душе Ивана зародилось неприятное чувство. Кажется, Эля что-то не так поняла.– Эля, ты... – парень не успел договорить, потому что девушка наклонилась к нему и впилась в его губы умелым поцелуем.
Было ли это приятно? НЕТ! И об этих губах он мечтал? Да это же просто жалкая пародия на поцелуй!
Ваня оттолкнул девушку и вскочил на ноги.
– Дура! Ты чё творишь?!
– А разве ты не этого хотел? – Ариэль невинно захлопала глазками. – Разве ты не из-за меня резался?
– Нет! – Ваня откинул волосы назад и нервно ухмыльнулся. – Ты не центр Вселенной, ясно?Шатен резко развернулся и пошёл в класс, мечтая только об одном - отсесть от этой идиотки с повышенным чувством собственной важности. Нет, ну в самом деле, это же как надо себя любить, чтобы быть абсолютно уверенной в том, что кто-то из-за тебя резался? Больно надо!
Иван хотел прижать к себе Данилу. Хотел обнять его за талию и вдохнуть тёплый аромат его волос. Хотел просто посмотреть в его глаза. Сейчас.
Но только вот проблема. Когда прозвенел звонок на урок, Дани в кабинете не было.
* * *
Дане не понравилось, что Эля куда-то поволокла Ваню. Он не знал почему, но что-то неприятно сжалось внутри, когда эти двое исчезли за дверью.
Даня пару минут просто сидел и пялился в стену, барабаня пальцами по столу. Однако нервы были на пределе, поэтому вскоре парень не выдержал и направился их искать.
Лучше бы он этого не делал! А может всё как раз-таки случилось правильно, так, как должно быть? Даня не знал. Он не знал, почему судьба сыграла с ним злую шутку, но в тот момент он почувствовал себя самым несчастным человеком во Вселенной.
Данила не помнил, как он оказался в том коридоре. Он не помнил, какой была его первая мысль. Он увидел, как Ваня целуется с Элей, и его мир рухнул.
Сердце пропустило удар, затем второй, но лучше бы оно и вовсе перестало биться. Зачем ему жить, если смысл жизни так неожиданно рассыпался прахом?
Даня не помнил, как залетел обратно в класс и скинул в рюкзак свои вещи. Он не помнил, как выбежал из школы, наплевав на чёртов урок ОБЖ. Даня не помнил, как его едва не сбила машина, когда он случайно побежал через дорогу на красный свет.
Он даже не помнил, как оказался дома, как нашёл в запасах папы Антона бутылку виски, припёрся к бассейну и хлебнул обжигающей жидкости прямо из горла.
Он не помнил, как нашёл у Вани сигареты и как зажёг одну, дабы перестать видеть перед глазами этот ёбаный поцелуй. Он не помнил, как слёзы застелили глаза, а единственным желанием было снова приложиться к бутылке.
Но факт остаётся фактом. Ты искренне любишь и надеешься, что кто-то любит тебя в ответ. Но потом ты получаешь нож в спину, и это больно. Очень.
Вот и приходится сидеть у бассейна в одиночестве с бутылкой алкоголя, в надежде забыться, а ещё лучше сдохнуть. Но ты всё ещё дышишь, к сожалению. А где-то внутри ломается что-то важнее костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...