Ты же знаешь, я не люблю вечеринки

280 22 0
                                    

Прошло два дня, а Ваня так и не помирился с папой Антоном. Нет, отец определенно оттаял, ну... почти. Во всяком случае он больше не орал на него при первой же возможности и не заводил речь о Суворовском.

Обычный ужин, такой же, как и всегда. Достаточно тихий и несколько сдержанный, впрочем, это стало уже привычным. Папа Лёша отпустил какую-то плоскую шутку, а мама Лида возмущённо на него цыкнула.

И тут Ваня встал. Просто понял, что пора.
– Папа?
– Да? – повернулся к нему папа Лёша. Папа Антон и ухом не повёл.
– Нет, папа... Папа Антон.
Отец поднял на него удивлённый и слегка затуманенный взгляд.

– Я хотел сказать... – Ваня обвёл взглядом родственников и виновато опустил глаза в пол. – Пап, прости меня. Ты мой отец, и... – шатен медленно поднял глаза и встретился взглядом с папой Антоном. – Я тебя люблю. – в следующую секунду он уже обнимал отца.

– Я тебя тоже. – прошептал растрогавшийся Антон.
– Мальчики мои. – умилилась Полина.
– Ну наконец-то! – пробормотал папа Лёша, откусывая бутерброд с икрой.
– Не то слово! – кивнула мама Лида. – Хорошо же, когда семья дружная!
Все засмеялись.

Ваня вернулся на своё место и переплел их с Данилой пальцы. Наконец-то всё снова было хорошо.

* * *

– Братан, да не хочу я! – Ваня уже минут пять расхаживал по комнате, ругаясь с кем-то по телефону. Ну, или не ругаясь, но, во всяком случае, яро протестуя. – И что, что выходные? Пфф!
Даня, который терпеливо ждал, пока брат закончит удивлённо на него посмотрел. Выходные, а Ваня куда-то там не хочет идти? Это что-то новенькое.

– Ладно. – наконец выдохнул Иван. – Я тебе позже перезвоню.
Телефон полетел на кровать, а Ваня плюхнулся на диван рядом с Даней.
– Кто это был? – как бы невзначай спросил блондин, хотя на самом деле его просто распирало от любопытства.

– Петров. – выплюнул Ваня. – Звал на вечеринку завтра.
– И ты отказался? – признаться, Данила был удивлён.
– Ну, да. – Ваня произнёс это так, словно это было само собой разумеющееся. – Или ты хочешь пойти?

– Я? – Даня вообще потерял нить происходящего. – Да, меня как бы никто и не звал.
– Нас позвали. Ну, в смысле, Петров сказал, что мы можем прийти вместе.
– Нет. – отрезал блондин. – Я не пойду.

– Ну, тогда и я не пойду. – Иван откинул волосы назад.
– Да, нет, ты иди.
– Зачем?
– Повеселишься. – пожал плечами Даня.
– Ну, так пойдём со мной, повеселимся вместе! – да, пожалуй, Иван не отказался бы повеселиться с Даней.

– Ты же знаешь, я не люблю вечеринки.
– А я не люблю вечеринки без тебя! – Ваня закинул руку брату на плечо и притянул его к себе.
– Петров тебе не простит, если не придёшь. – пробормотал Данила, кладя голову Ване на плечо.

А вот это было резонное замечание.
– Но вечеринка с ночёвкой! Что я там буду делать без тебя? – Иван не хотел идти туда один. Было у него какое-то хреновое предчувствие.
– Расслабишься, выпьешь, потанцуешь... что ещё обычно на вечеринках делают?

– Так! – прервал его шатен. – То, что обычно делают на вечеринках, я делать точно не буду! – и нежный чмок в щёчку. – Я буду скучать.
– Я тоже. – улыбнулся Даня, накрывая губы Вани своими.
Следующая часть

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя