Ваня привычно закинул руку на плечо брата и повёл его в дом.
– Мальчики! – воскликнула мама Полина, как только они переступили порог. – Вы помирились?
– Да, мам. – кивнул Иван.– Ну, слава Богу! – улыбнулась мама Лида. – Может, чаю?
Даня потупил взгляд. Вообще-то, он замёрз, да и Ваня так-то тоже, поэтому чай был бы весьма кстати.
– А можно в комнате? – Ваня словно прочитал его мысли.
– Пусть идут! – отмахнулся папа Лёша.
– Ну хорошо. – Полина направилась на кухню. – Сейчас скажу Кате, чтобы она всё подготовила.– Спасибо. – пробормотал Даня.
– Пошли. – Ваня пошёл вперед.
Блондин поплёлся наверх следом за братом, не отводя взгляд от его растрепанных волос.* * *
Даня сидел за столом и делал домашку, периодически делая глотки горячего чая. Ваня же полулежал на кровати, так же с кружкой чая в руках, и параллельно лазил в интернете.
– Чего ты молчишь? – не выдержал шатен. Нет, ну в самом деле! Чего это он такой тихий?
– Я, вообще-то, делаю уроки! – возмутился Даня. – В отличие от некоторых. – добавил он уже тише.
– Ах так? – Ваня отложил телефон и попытался придумать что-нибудь остроумное, но все обидные слова как-то вылетили из головы. – Ботан!– Придурок! – Даня снова отхлебнул чай. Ну вот, классический обмен любезностями. Это было настолько привычно, что казалось правильным. Даже обижаться на это не было смысла, да они, в общем-то, и не обижались.
Ваня ухмыльнулся, продолжая впиваться жадным взглядом в брата.
Сосредоточенный взгляд. Небольшая морщинка на лбу. Слегка согнутая спина. Немного оголившийся участок шеи.
Аааа! Кажется, он сошел с ума.Даня прикусил губу, размышляя над решением очередной задачи. Ничего особенного - просто старая привычка. Ваня знал об этой его особенности, он заметил её ещё в первый учебный день, но сейчас от этого у шатена буквально сорвало крышу!
Иван поставил кружку на тумбочку и, словно в замедленной съёмке, приблизился к парню. Он себя не контролировал: сильные руки сами обвили его шею, а слова будто сами слетели с языка.
– А за меня домашку сделаешь? – томно прошептал Ваня на ухо брату.Даня застыл, не в силах пошевелиться. Да что там пошевелиться, он и дышать-то толком не мог. Горячее дыхание парня обжигало шею, а губы были так близко...
Да пошло всё к черту! К чёрту правила, к чёрту логику и все нормы приличия! Даня одним глотком осушил кружку с чаем и отставил её подальше. В следующую секунду все тетради и учебники оказались на полу, а Данила уже сидел на столе, наспех стягивая с себя футболку.
Ваня понял - это шанс. Они оба чувствуют это! Они оба находятся на грани и оба понимают - физическая близость нужна им, и прямо сейчас. Иван моментально расстегнул ширинку, а после штаны отлетели куда-то в угол комнаты, впрочем, сейчас это никого особо не волновало, поэтому вскоре футболка отправилась следом за штанами.
Ваня страстно прижался к губам брата. Этот поцелуй был чуть более напористым и жёстким, нежели обычно, и даже неумелый Данька был на высоте. Господи! Вот оно! То самое чувство, когда... ну, там.. бабочки в животе, фейерверки в душе, звёзды перед глазами, или может даже всё сразу.
Шатен на секунду отстранился от Дани, глядя ему в глаза.
– Данёк... ты точно готов? – его немного сбившееся дыхание и трогательное беспокойство в глазах лишь убедили Данилу в правильности решения.
– Абсолютно! – тяжело выдохнул парень и уже сам затянул Ваню в такой нужный для обоих поцелуй.Это было страстно. И горячо. Горячее дыхание, горячие руки, горячие тела... Горячая близость, такая нужная и желанная для обоих. Они не помнили, как оказались на кровати, оставив стол позади. Они просто отдались моменту, попав под его власть, но было ещё что-то, что, судя по всему, принято называть влечением. Или, всё-таки, может любовь?
Да. Они дышали друг другом. В тот момент они были необходимы друг другу, как искуственное дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...