Это только между нами

656 42 12
                                    

Утром Даня проснулся в Ваниной кровати. Всё одеяло лежало на нём, у Вани же была укрыта только одна нога. И ещё... Ваня обнимал его руку с умиротворённой улыбкой на лице.

Неужели этому придурку снится что-то хорошее? Скажите на милость, как вообще может сниться что-то хорошее после попытки суицида?

Даня попытался высвободить руку, но это оказалось не так-то просто.
– Ваня! – возмутился блондин. – Вставай уже, чёрт возьми!
Ваня недовольно заворочался и нехотя разлепил глаза.
– Чего тебе?
– Ладно, можешь не вставать. – хмыкнул Данила. – Только руку мою отпусти.

– Ага, щас. – съязвил Иван и только сильнее обхватил руку брата.
– Ваня, имей совесть! Зачем тебе моя рука?
– Знаешь что, Даня! Я не знал, что ты такой собственник. Отобрал, значит, у меня одеяло, а мне, вообще-то, было холодно! Вот, пришлось позаимствовать твою руку.

Даня улыбнулся уголками губ. Пришлось позаимствовать руку... Ну-ну.
Ваня наконец его отпустил.
– Что, так не терпится сбежать от меня?
– Ты дурак? – Даня встал с кровати и направился в ванную, но перед тем, как выйти из комнаты:
– Подумал бы лучше, как порезы будешь от родителей прятать.

Когда Данила вернулся, Ваня сидел на кровати и с очень серьёзным видом на него смотрел.
– Ты чего?
– Данёк... по поводу порезов. Я надеюсь, это между нами?
Даня подпёр плечом дверной косяк.
– Так и знал, что ты спросишь, но, Вань, это...

– О, мальчики, вы уже проснулись? – послышался за спиной Данилы голос мамы Лиды. Ваня еле успел спрятать руки под одеяло.
– Да, мам. – поспешный возглас с кровати и широченная улыбка.
– У вас тут всё нормально?
Иногда Даня поражался способности матери чувствовать что-то неладное.
– Да, все хорошо. – кивнул Данила.
– Ну ладно. Вы это. Собирайтесь тогда.

Ваня выдохнул, как только шаги женщины затихли в коридоре.
Даня подошёл к нему и прошептал:
– В школе поговорим.

* * *

На перемене Даня заставил Ваню остаться в классе.
– Вань, я конечно понимаю, что рассказать кому-то очень сложно, я бы наверное и сам не рассказал, будь я на твоём месте, но...
– Но ты хочешь сдать меня. – закончил за него Ваня и уставился в стенку. – Понятно.

– Нет. – возразил Данила. – Я...
– Ааа! Хочешь, чтобы я сам покаялся? Это будет забавно. Родители, внимание! Я тут в ванной резался и, знаете, чуть не умер!
– Тихо! – зашипел на него Даня. – Хочешь, чтобы вся школа узнала?

Ваня ненадолго замолчал и перевел взгляд со стены на брата.
– Данёк, ты хочешь, чтобы меня упекли в психушку? А они упекут, можешь даже не сомневаться.
Даня молчал. Не знал, как поступить правильно. С одной стороны, Ваню подставлять не хотелось, а с другой... с другой было страшно, что он попробует снова, ведь это очень серьёзно!

– Я не стану снова резаться. – тихо добавил Ваня, словно прочитав его мысли.
– Откуда ты.. – в недоумении начал Даня, но Ваня его перебил.
– Узнал, о чём ты думаешь? Да у тебя на лице всё написано!

Ваня улыбался. Несмотря на серьёзность разговора. Несмотря на сомнения брата. Так проще. К тому же, он привык прятать внутренние переживания за улыбкой и напускным безразличием.

В этот момент прозвенел звонок. Данька не успел ничего ответить, зато... есть время подумать, верно?

Учительница зашла в класс и начала объяснять новый материал. Но Даня не слышал. Что будет, если он расскажет родителям? Может, они положат Ивана в клинику? Да, возможно. Но ведь папа Антон найдёт самую лучшую клинику, так? Такую, где Ваню точно вылечат. Может, так будет лучше? Нет! Господи, как он может о таком думать? Он не отдаст им Ваню! Ни за что!

В попыхах Даня оторвал клочок бумаги, кажется, прямо из тетради, и судорожно принялся писать. Затем он свернул этот листок и передвинул его Ване. Ваня удивлённо на него посмотрел, развернул записку, в которой неровным почерком брата было написано:
Это только между нами. Обещаю.

Ваня улыбнулся, сжал под партой его руку и прошептал:
– Спасибо, Данёк.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя