Мне страшно

385 26 0
                                    

— Ванечка, ты как?
– Всё хорошо? Тебе уже лучше? – ворковали мамы, укладывая сыновей спать.
– Да, всё нормально. – повторял Ваня, искоса поглядывая на Данилу.
Даня изредка кидал на него обеспокоенные взгляды, чем вызывал в душе Вани такое тёплое ощущение, как будто... как будто, он кому-то нужен.

– Ну ладно. – мама Полина по очереди чмокнула парней в щёчку. – Отдыхайте.
– Спокойной ночи. – улыбнулся Ваня. Когда мамы вот так вот приходили к ним перед сном, он вспоминал детство.
– Спокойной ночи! – ответили матери одновременно.

Тихо скрипнула дверь, оповещающая о том, что они остались одни.
Прошло минут пять, прежде, чем Ваня решился заговорить.
– Малой?
– Ммм?
Ваня уставился в потолок и слегка закусил губу.

– Мне страшно. – прошептал он, сжимая край одеяла. Вряд ли он бы признался в этом, глядя Дане в глаза. Он не трус! Честно! Просто... просто слишком много навалилось на него в последнее время.
– Чего ты боишься? – как всегда логичный Даня. И вопрос тоже логичный, ведь, по сути, бояться-то нечего.

– Вдруг мне скажут, что я чокнутый? Запрут меня в психушке, и я больше не смогу тебя видеть?
Даня улыбнулся и встал с дивана. Он сел на край Ваниной кровати и прывычно сжал горячую ладонь брата.
– Если тебя положат в психушку, я лягу вместе с тобой.

Даня улыбался. Ваня не видел это - почувствовал. Он дёрнул руку, притягивая парня к себе. Данила не ожидал подобного манёвра, он как-то даже не сразу осознал, что буквально лежит на Ване, а их лица так близко, что он каждой клеточкой кожи ощущает неровное дыхание брата, безрезультатно пытаясь побороть желание поцеловать его в эти алые губы, растянувшиеся в наглой ухмылке.

– Значит будем, как два психа спать на соседних койках... – Ваня приподнимает голову и их губы сливаются в нежном поцелуе.
Затем Иван отстраняется. – Хотя, нет. С тобой можно и на одной.
Даня рассмеялся, тая под взглядом этих прекрасных серо-карих глаз.

– А что ты смеёшься? – притворно удивился Ваня. – Я серьёзно. Вот прямо сейчас и начнём. – хитрая улыбка мгновенно сменилась боевой готовностью в глазах, и вот Даня уже лежит рядом с братом.

– Что ты творишь? – немного устало.
– Просто люблю.

* * *

Ваня не мог заснуть. Просто не мог и всё! Сколько бы он не старался думать о хорошем (например, о том, что завтра он пропустит школу, благодаря визиту к врачу), этот самый визит к врачу не давал покоя.

И пусть это всего лишь психолог, коих Ваня вообще считал самыми безобидными врачами, да даже недоврачами, если уж на то пошло. Однако в этот раз всё было по-другому, причины волноваться действительно были, ведь не просто же так он переодически слышит этот чёртов голос, не просто так находится на грани обморока!

Воздух показался спёртым, поэтому Ваня вылез из-под тёплого одеяла и распахнул окно. А после он уже не отдавал себе отчёта, шаг, второй, и вот он уже стоит с сигаретой в руках. Затяжка. Вторая. Мир кажется проще. Поход к врачу уже не кажется таким страшным.

Даня заворочался и приоткрыл глаза.
Едкий запах сигаретного дыма ударил в ноздри.
– Ваня! Ты же обещал! – так и знал, что он долго не протянет.
– Прости. – Иван мигом затушил сигарету. – Привычка. – шатен отвернулся к окну, любуясь тысячами звёзд. – Иди ко мне.

– Вань, ложись спать, а? Ну серьёзно, поздно уже. Мне завтра в школу рано вставать, а тебе, вообще-то, в больницу!
У Вани всё неприятно сжалось при мысли о том, что завтра Дани не будет рядом.

– Данёк? – тихо прошептал он. Просить о таком было неудобно, да и вообще, между им и школой Данила, конечно же, выберет школу. Это же очевидно, ведь так?
Видимо, Даня расценил это, как очередную просьбу подойти, поэтому тихонько вздохнул, но всё же приблизился к брату.

– Ну? Чего тебе?
Ваня несколько секунд молчал, глядя на человека, без которого умудрился прожить шестнадцать лет, а теперь боялся расстаться с ним даже на минуту.
– Дань, не бросай меня, пожалуйста! – негромко попросил он, не отводя взгляда.

– Чего? – Даня округлил глаза.
– Завтра. – добавил Иван. – Поехали со мной в больницу. Пожалуйста! – и снова щенячьи глазки, которым Данила не может сказать - нет.
– А как же школа?

Ваня ждал этого ответа. Видимо, он был прав. Даня не пропустит школу просто так.
Заметив изменившееся состояние брата, Даня сделал шаг вперёд и вложил его ладонь в свою.
– Поверил? – и ухмылка.

Ваня поднял бровь. Признаться... Не ожидал.
– Дурак! – блондин шутливо пихнул его в плечо. – Ну, конечно, я поеду!
Ваня прижал парня к себе.
– Спасибо, малой.
– Не бойся, Ванёк. Я буду рядом.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя