Как ребята дожили до конца дня вообще не понятно. Новость о фотографии в мужском туалете распространялась с катастрофической скоростью, и, конечно же, ни слова о драке. А всё почему? Потому что история про геев куда интересней!
Наконец-то последний урок! Даня остался обсудить что-то с учителем, но Иван ни секунды больше не хотел находиться в душном кабинете.
– Жду тебя в коридоре. – бросил он и скрылся за дверью.– Ваня?
Господи! Опять эта Эля! Ну зачем?
– Что? – буркнул шатен. Он явно был не в духе. И да, чёрт возьми, у него были на то причины.
– А это, что, правда? – Эля смотрела на него своим цепким взглядом.
– Что? – снова повторил Ваня, хотя, разумеется, он всё понял.– Фотка из туалета. – Ариэль скрестила руки на груди.
– Мы просто подрались! – закатил глаза Иван. – Блин, как же меня все достали!
– Подрались? – Эля кокетливо изогнула бровь. – Точно?
– Да. – Ваня откинул левой рукой волосы назад.– Я не тупая, Вань. Нет, конечно, сначала я не понимала... Ну, то есть.. – губы девушки тронула неловкая улыбка. – Все эти ваши подкаты, или типа того. Да... а я-то, дура, думала, что вам нравлюсь!
– Эль, ты всё не так поняла! – постарался выкрутиться Ваня, но подруга его перебила.– Да, нет. На этот раз я всё поняла правильно. Я никак не могла понять, почему же вы ссоритесь из-за меня, думала, что вы снова меня делите. Но потом я вспомнила историю, о том, как Даня вытащил тебя из озера.
– Ты... ты помнишь? – да.. а он-то надеялся, что Эля протрезвеет и даже не вспомнит об этом.– Нет, ну, я тогда, конечно, перебрала... – Оганян мило шмыгнула носом. – Но такое не забывается.
– Угу. – кивнул Иван. – Ну, как бы, то, что он меня спас, не говорит о том, что мы встречаемся!
– Добавь к этому фотку, и всё сходится! – теперь Эля победно улыбалась, и это Ване ой, как не нравилось! – Колись!Ваня от всей души надеялся, что Даня не выйдет из кабинета в самый неподходящий момент.
– Ладно. – выдохнул он, схватил Элю за локоть и оттащил подальше от двери. – Да. – совсем шёпотом. – Мы с Даней... вместе.
Эля прикрыла рот ладонью, то ли от ужаса, то ли от восторга, Ваня так и не понял.– Только если ты хоть кому-то скажешь... – шатен угрожающе навис над девушкой. – Клянусь, тебе конец!
Сложно сказать, что больше сработало в тот момент - шок от, только что услышанной из первых уст, главной новости школы за последние, наверно, пару лет, или бешеный взгляд парня, который на полторы головы выше, но Ариэль кивнула.
– Я могила.– Эль, я серьёзно. Сплетни сплетнями, но если не будет гарантий, всё скоро закончится. Ты единственная, кто знает наверняка.
– Да, поняла я. – отмахнулась девушка.
– Главное родителям не говори. – добавил Ваня на всякий случай, потому что знал - отношения у Эли с предками весьма доверительные, и сейчас это им было явно не на руку.– Ладно. – протянула Оганян. – Не буду.
– Спасибо.
– Да, не за что. – Эля уже собиралась уйти, но в последний момент передумала. – Но, вообще-то, это дико, если хочешь знать моё мнение. Вы же почти братья!
– Ну, не родные же! – возразил Иван.Эля только фыркнула.
– Всё равно дико. Офигеть... Вот так вот нелепо лишиться двух поклонников разом! – пробормотала она больше себе, чем Ване, но тот всё равно решил ответить.
– Не переживай. У тебя всё ещё есть Петров.– Ага! Думаешь, я забыла его косяк с тем видео? Ну уж нет!
– Как знаешь. – пожал плечами шатен.
– Ладно. Я пойду. – девушка поправила сумку на плече и направилась прочь. – Пока.
– Эль! – окликнул её парень. – Никому!
Ариэль быстро кивнула и скрылась за поворотом.– Что «никому»? – послышался рядом знакомый голос.
– О, Данёк. – невесело ухмыльнулся Ваня. – Долго же ты там торчал!
– Да, просто нужно было обсудить тему конференции. Так, что «никому»? – забывать эту мелочь Данила явно не собирался.
– Пошли. – вздохнул Иван. – По дороге объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...